Титаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Социальный, практико – ориентированный, направленный на повышение потенциальных возможностей полноценного социально-коммуникативного, речевого развития дошкольников. В проекте участвовали дети старшей группы компенсирующей направленности для детей старшей группы с... |
В зал под музыку «Взрослые и дети» входят парами дети и родители. Они обходят зал и садятся взрослые на места, родители на банкетки позади своих детей. Воспитатель:... |
Задачи: 1) обогащать словарь по теме «Зима», 2) развивать двигательные, слуховые, речевые и певческие навыки, 3) развивать артикуляционную моторику и дыхание, 4) развивать слуховое внимание и двигательную память, 5) развивать творческую фантазию и воображение,... |
Работа логопеда. Логопедия
Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста осуществляется во всех видах деятельности. Планирование рабoты осуществляется по тематическому принципу изучения материала. При изучении всех лексических тем подбираются игры и упражнения,... |
Дети под музыку Барбарики «Весенняя песенка» входят в зал. Ведущий: Дружно мы весну встречаем И с поклоном приглашаем. Всех, кто любит веселиться И смеяться, и... |
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме полученных знаний,... |
Самоанализ деятельности учителя – логопеда МБДОУ - д/с комбинированного вида №2 «Родничок» х. Потапов. Шевченко Натальи Евгеньевны за 2016 -2017 уч. г. Количество детей: обследовано 105 детей, из них с ФНР – 8 человек, ФФНР – 14 человек, ОНР 1 уровня (... |
Обобщенный опыт педагогов МБДОУ № 29 «Улыбка» «Народные игры и игрушки в работе с детьми логопедической группы» Раннее и дошкольное детство - это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Это и время начала формирования ребенка как личности, становления... |
Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. У детей... |
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль нейроигры в развитии артикуляционных навыков...
19 ноября 2024 в 12:23
«Развитие вокально-хоровых навыков на музыкальных занятиях...
19 ноября 2024 в 12:15
Представление опыта работы «Развитие речи детей дошкольного...
19 ноября 2024 в 12:10
Новогоднее развлечение в группе раннего возраста «В Новый...
19 ноября 2024 в 12:05
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Расскажи об...
19 ноября 2024 в 12:04