![]() | Абуят Бекерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Интегрированное ННОД во второй младшей группе «Одуванчики цветы небывалой красоты» Цель: Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение и все компоненты устной речи; формировать эмоциональную отзывчивость. Программные... |
Цель: ознакомление с названиями цветов ( красный, синий, желтый, белый) Задачи:  Тренировать детей на различении цветов на основе соотнесения их при наложении и обозначение результата словами «такой», «не такой»;  Формировать восприятия... |
Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) «ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ПОЛЯ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНКА» Веселова Александра Владимировна МБДОУ «Детский сад» № 47 Цель: развитие творческих способностей детей через организацию... |
Цветы. Конспекты занятий
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования ( рисование пальчиками и ладошками. Задачи: Образовательная: Формировать эстетическое отношение к окружающей деятельности. Знакомить детей с цветами ( рассказывать, где они могут расти, каким... |
1 Этап образовательной деятельности . Вводная часть ( организационно-мотивационный этап) Организация рабочего пространства. В группе подготовлено мультимедийное оборудование, затем незаметно появляется конверт с изображением «Кроша» и письмом внутри, а... |
Тема: Экспериментальная работа с цветом: «Кто как видит? » ( заняти по изодеятельности, в подготовительной к школе группе, рисование акварельными красками и черной и белой гуашью) подготовила Ткаченко Н. А. педагог по изодеятельности Тема: Цветоведение.... |
Цели и задачи: учить детей использовать в своей работе полученные знания и навыки; развивать воображение, творчество и фантазию; уметь видеть задуманный образ. Материалы и оборудование: листы для акварели ф. А4, акварельные краски, кисти №2 и №5, восковые мелки,... |
![]() |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Цветы для медвежат» Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программное содержание:... |
Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать закреплять знания детей о строение растений в игре. 3. Учить делать простейшие умозаключения и отвечать на вопросы,... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровая программа «Семья и семейные традиции»
9 марта 2025 в 17:56
Проект «8 Марта — международный женский день» в старшей...
9 марта 2025 в 17:56
Конспект занятия «Волшебное озеро Байкал» для детей...
9 марта 2025 в 17:53
Дидактическое пособие «Цвета» для детей дошкольного возраста
9 марта 2025 в 17:52
Практические исследование особенностей речевого развития...
9 марта 2025 в 17:50