Оксана Мартынова
Конспект НОД в старшей группе на тему «Волшебные цветы и бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные цветы и бабочки
Цели и задачи: учить детей использовать в своей работе полученные знания и навыки; развивать воображение, творчество и фантазию; уметь видеть задуманный образ.
Материалы и оборудование: листы для акварели ф. А4, акварельные краски, кисти №2 и №5, восковые мелки, модель бабочки.
Ход занятия
Предложить детям отгадать загадку:
На цветке сидит цветочек,
Он в четыре лепесточка,
Лепестки цветные,
По краям резные,
Посидит и улетает,
Кто скорее угадает,
Публикация «Конспект НОД в старшей группе на тему „Волшебные цветы и бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Что же это за цветок? (бабочка)
Воспитатель вносит модель бабочки (например, зажим для штор, магнит т. д., предлагает закрыть глаза и очутиться на поляне, где растут необыкновенные цветы и летают волшебные бабочки. Под мелодию "Одинокий пастух", воспитатель предлагает вытянуть ладошки и сажает бабочку каждому ребенку, предлагая подумать: какая бабочка будет порхать на его волшебной полянке.
Детям предлагается превратиться в бабочек и немного полетать.
Физминутка
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз - рукой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три- нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Далее дети выполняют работу, используя технику "монотипия". Обсуждая полученные цветовые пятна, какие больше похожи на бабочек, а какие на цветы, приходят к выводу, что раз это полянка волшебная, то из любых пятен можно сделать и то, и другое. Дополняют изображение деталями, выполненными восковыми мелками. После завершения дети делятся своими впечатлениями.