Папки-передвижки

Цапук Ирина. Блог

Автор блога: Цапук Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Массажный коврик
Чем полезен массаж стоп? способствует правильному формированию свода стопы; позволяет избежать плоскостопия; стимулирует кровообращение и улучшает обменные процессы в...

22 июня — международная мемориальная акция «Свеча памяти»
22 июня - международная мемориальная акция «Свеча памяти». Здравствуйте уважаемые коллеги! Как всем известно 22 июня день начала Великой Отечественной войны и с 1996...

Мастер-класс по экспериментированию
Цель: продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с водой, бумагой, магнитом. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к окружающему миру, умение делиться приобретенным...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Инсценировка сказки «Кошкин дом»
Действующие лица и декорации: Рассказчик – Воспитатель Дети: 1. Кошка Домик 2. Мышка Пакет с крупой, пакет с мукой 3. Коровушка Бидон, 2 крынки 4. Зайка Морковка, капуста, огурцы, помидоры 5. Белка Орешки 6. Мишка Бочонок с медом 7. Барбос Балалайка 8. Уголек...

Мастер-класс «Розы из скрученных бумажных жгутиков»
На улице дождь и настроение грустное. Нужно срочно поднимать настроение. Вот мы и решили сегодня с ребятами сделать розы и поднять настроение. Для этого нам...

«Пересказ сказки, как одно из направлений работы по формированию связной речи»
На занятиях по развитию речи одним из важных приёмов по развитию связной речи дошкольников является пересказ. Занятия по пересказу имеет свою структуру. 1. Первичное чтение рассказа. 2. Беседа с целью уточнения содержания 3. Вторичное чтение с установкой на...

Конспект открытого занятия по аппликации с элементами Рфбс «Скворечник для скворца»
Программное содержание I. Образовательные задачи: 1. Учить создавать задуманную сюжетную композицию. 2. Закреплять умение вырезать из цветной бумаги разные формы, в том числе и по нарисованным контурам. II. Развивающие задачи: 1. Развивать фантазию и воображение....

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Дифференциация звуков [б] и [бь]
Цель: Научить детей различать звуки [б] и [бь] в слогах и словах. Задачи: 1. Развивать умение выделять и различать звуки [б] и [бь] на слух; 2. Уточнять и обогащать номинативный словарь; 3. Совершенствовать навык звукового анализа слов; 4. Развивать устойчивость...

Акция «Подари книгу»
Акция "Подари книгу" в младшей группе № 11 Цель: Привлечение родителей к участию в совместных с педагогами мероприятиями и пополнению развивающей среды в группе. В...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Одежда, обувь, головные уборы.
Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»; 2. Учить образовывать относительные прилагательные; 3. Развивать способность...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД