![]() | Перова Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Развитие художественно-творческих способностей личности – предмет изучения психологии, педагогики и других наук. Этот вопрос освещён в трудах психологов Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, Б. М. Теплова; педагогов Н. А. Ветлугиной, Т. С. Комаровой, Н. П. Сакулиной и... |
Проблема развития поведенческой сферы дошкольников с нарушением интеллекта из года в год становится актуальнее и значимее. Это связано с тем, что физическое и психологическое здоровье ребенка тесным образом взаимосвязано с особенностями его поведения. Кроме того,... |
Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста осуществляется во всех видах деятельности. Планирование рабoты осуществляется по тематическому принципу изучения материала. При изучении всех лексических тем подбираются игры и упражнения,... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Уровень развития мелкой моторики, представляющей собой выполнение мелких и точных... |
Одна из характерных и ярких черт дошкольников – любознательность. Важно с самых первых шагов ребёнка научить его целостному взгляду на мир, дать представить неполную, но целостную картину мира. Ребёнок познаёт мир, сравнивая его с собой, как наиболее известным ему... |
Консультация: «Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников» Умственное развитие ребёнка занимает важное место в детской психологии и дошкольной педагогике. Эффект воздействия обучения ставится в прямую зависимость от его содержания и средств.... |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в танцевальном творчестве посредством импровизации. Согласно ФГОС ДО, среди основных целей и задач образовательной области художественно-эстетического развития очень важным является: развитие эстетических... |
Игра "Один-много" Один шарф- много. шарфов Одна шапка- много. шапок Одни перчатки- много. перчаток Один носок- много. носков Одна куртка- много. курток Одно платье- много. платьев Один костюм- много. костюмов Одна шляпа- много. шляп Одни сапоги-- много. сапог "Кому... |
Цель нашего мастер-класса: знакомство с социо-игровой технологией. Задачи: 1. Сформировать представление у педагогов о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС; 2. Обучить приемам социо-игровой... |
МБДОУ ДС №2 «Звёздочка» МО «Барышский район» Ульяновской области Старший воспитатель Тарасова Елена Александровна Я представляю муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №2 «Звёздочка» города Барыша Ульяновской области. Одним из приоритетных... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический опыт работы «Формирование положительного...
12 марта 2025 в 19:48
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 6 лет
12 марта 2025 в 19:46
«Что живет в шкафу». Комплексно-тематическое планирование...
12 марта 2025 в 19:39
Рекомендация для родителей «Дети и гаджеты»
12 марта 2025 в 19:32
«Весенний конкурс красоты». Сценарий утренника к 8 Марта в...
12 марта 2025 в 19:27