![]() | Перова Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Развитие художественно-творческих способностей личности – предмет изучения психологии, педагогики и других наук. Этот вопрос освещён в трудах психологов Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, Б. М. Теплова; педагогов Н. А. Ветлугиной, Т. С. Комаровой, Н. П. Сакулиной и... |
Проблема развития поведенческой сферы дошкольников с нарушением интеллекта из года в год становится актуальнее и значимее. Это связано с тем, что физическое и психологическое здоровье ребенка тесным образом взаимосвязано с особенностями его поведения. Кроме того,... |
Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста осуществляется во всех видах деятельности. Планирование рабoты осуществляется по тематическому принципу изучения материала. При изучении всех лексических тем подбираются игры и упражнения,... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Уровень развития мелкой моторики, представляющей собой выполнение мелких и точных... |
Одна из характерных и ярких черт дошкольников – любознательность. Важно с самых первых шагов ребёнка научить его целостному взгляду на мир, дать представить неполную, но целостную картину мира. Ребёнок познаёт мир, сравнивая его с собой, как наиболее известным ему... |
Консультация: «Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников» Умственное развитие ребёнка занимает важное место в детской психологии и дошкольной педагогике. Эффект воздействия обучения ставится в прямую зависимость от его содержания и средств.... |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в танцевальном творчестве посредством импровизации. Согласно ФГОС ДО, среди основных целей и задач образовательной области художественно-эстетического развития очень важным является: развитие эстетических... |
Игра "Один-много" Один шарф- много. шарфов Одна шапка- много. шапок Одни перчатки- много. перчаток Один носок- много. носков Одна куртка- много. курток Одно платье- много. платьев Один костюм- много. костюмов Одна шляпа- много. шляп Одни сапоги-- много. сапог "Кому... |
Цель нашего мастер-класса: знакомство с социо-игровой технологией. Задачи: 1. Сформировать представление у педагогов о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС; 2. Обучить приемам социо-игровой... |
МБДОУ ДС №2 «Звёздочка» МО «Барышский район» Ульяновской области Старший воспитатель Тарасова Елена Александровна Я представляю муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №2 «Звёздочка» города Барыша Ульяновской области. Одним из приоритетных... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52