Камал Аликулов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Совместное занятие воспитателей и учителя-логопеда в подготовительной группе «Теремок». Тема:«Водица-волшебница». Цель: создание целостного представления о воде, как о природном явлении через опытно-экспериментальную деятельность детей. Задачи приоритетной ОО.... |
Одна из характерных и ярких черт дошкольников – любознательность. Важно с самых первых шагов ребёнка научить его целостному взгляду на мир, дать представить неполную, но целостную картину мира. Ребёнок познаёт мир, сравнивая его с собой, как наиболее известным ему... |
Выступление на педсовете на тему: «Организация и содержание деятельности в уголке природы» Организация и содержание деятельности в уголке природы ( старший дошкольный возраст. Мир природы нельзя познать по картинке. Всестороннее развитие и воспитание... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО ( Консультация для педагогов дошкольных учреждений) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного педагога решать вопросы воспитания... |
Казакока В. З, Григоренко С. В. Цель: Повышение значимости роли семейного воспитания через приобщение дошкольников и их родителей к народной культуре. Задачи: Поддержание интереса у детей к познанию жизни своих предков, генетическая связь с которыми... |
Образовательный проект «Развитие словаря дошкольника» Соснина Светлана Валерьевна, Воспитатель старшей группы, МБДОУ Д. С. № 45 г. Новокузнецка Актуальность. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных... |
Тренинговое занятие для молодых педагогов ( в рамках «Школы молодого педагога») Автор- составитель: Никитчик Т. В, педагог-психолог ГБПОУ РК «Ялтинский экономико-технологический колледж». Задачи:  способствовать позитивным взаимоотношениям,... |
1 неделя Тема: «Звук. Буква. Слово. Предложение» 1. Дифференциация понятий «звук»-«буква» ( Звук-это то, что мы слышим. Звуки бывают неречевые и речевые. Пример речевых и неречевых звуков. Буква- это то, что мы видим. Буква обозначает речевой звук. Спросить у детей,... |
С незапамятных времен человечество ценит природу и видит в ней не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Наблюдения в естественных условиях, благодаря которым дети воспринимают окружающий мир во всем богатстве, красочности, динамике,... |
Цель : Создать условия для формирования знаний у педагогов об умение педагога аргументированно оценивать успехи детей. Повышение профессионального уровня и статуса педагога. Повышение качества педагогического процесса в сфере дошкольного образования. Обобщение и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28