![]() | Елена Илембетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Ф. И. О. педагога Слепченко Евгения Анатольевн Дошкольная организация МБДОУ Д/С 7 «Ивушка» Тема: «Число 10» ( Познавательное развитие) Возрастная группа старшая Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель: Формирование... |
Образовательные задачи: Развить у детей умение сопоставлять предметы, выделять основные признаки предметов. Развивающая задача: Развивать у детей логическое мышление и воображение, внимание, память, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, активизировать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Реализовали проект: Лещева О. А, Штогрина В. В. Тема нашего проекта возникла после посещения музея «Русская изба» в школе № 1191. Дети стали нам задавать множество вопросов: - Как делали горшки из глины? - Из чего делали одежду? Как ее украшали? Эти вопросы... |
Игровые задачи: расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта. Дать детям сведения о том, какие бывают корабли, куда они плывут, что перевозят. Развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом.... |
Игра «Клубочек» Цель: воспитание чувства принадлежности к группе, чувства безопасности в коллективе; чувство единства, сплочённости; умения действовать согласованно. Материалы: клубок прочных ниток. Ход игры. Воспитатель и дети стоят в кругу. Воспитатель запевает... |
Цель НОД: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи: познакомить детей с новой техникой в рисовании – монотипия, формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок,... |
Цель: расширять представления детей о труде работников больницы. Задачи: познакомить детей с профессиями медсестры, врача; развивать творческое воображение; формировать умение договариваться; учить выполнять роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.... |
Игровые задачи: конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях: строитель, каменщик, грузчик, бригадир, плотник, сварщик. Обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку... |
КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ( 2-2, 5 года) ( ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ) «МЫ ЕДЕМ-ЕДЕМ-ЕДЕМ…» Автор-составитель: педагог-психолог Мурашко Елена Владимировна ( высшая квалификационная категория) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Брейн-ринга «Пожарная безопасность»
24 февраля 2025 в 13:08
«Весёлые учения»
24 февраля 2025 в 13:06
Военные профессии
24 февраля 2025 в 13:06
Платонов. Еще мама
24 февраля 2025 в 13:03
Знакомство дошкольников с национальной одеждой и...
24 февраля 2025 в 12:59