Получи документы

Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «На корабле» во второй младшей группе.

Надежда Каблова
Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «На корабле» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые задачи: расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта. Дать детям сведения о том, какие бывают корабли, куда они плывут, что перевозят. Развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитывать у детей уважение к труду работников водного транспорта. Воспитывать у детей любознательность. Прививать уважение к труду взрослых. Помогать детям усвоить моральные нормы- правила поведения при путешествиях. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Публикация «Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры „На корабле“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Активизация словаря: трап, капитан, капитанский мостик, штурвальный, палуба, матросы, пристань, мачта, якорь, юнга, повар-кок, рыбак.

(из Голицыной) Активизирующее общение педагога с детьми

Обогащение жизненного опыта (содержания сюжетно-ролевой игры):

Чтение художественной литературы: А. Барто «Кораблик». Рассказы и загадки о моряках и водном транспорте, А. Пушкин «Ветер по морю гуляет».

Продуктивные виды деятельности: аппликация, констр-е и рисование «Кораблики», конструирование из прир. мат-ла «Парусник».

Беседа с детьми «На корабле». Вопросы:

Куда можно поплыть на корабле?

Какой вид транспорта ты знаешь? Что относится к водному транспорту?

Кто больше скажет о профессии: капитан, моряк, юнга, повар-кок, рыбак?

Что ты знаешь о труде моряков, о работе водного транспорта.

Рассматривание иллюстраций о водных видах транспорта, путешествий по воде, ловле рыбы.

Хороводные, пальчиковые, подвижные игры: п/г «Капитан», «Лодочка»«Кораблик». П/и «Море волнуется», «Через ручеек», «Не замочи ног», «Удочка».

Творческие задания и упражнения: изготовить альбом «Транспорт моего города».

Обогащение игрового опыта (обучающие игры, упражнения) :

Д/и «На суше, на небе, на воде», «Чей предмет», ««Угадай по звуку», «Что лишнее»

Настольная игра-лото «Транспорт»

Игры детей с водой и бумажными корабликами.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (предметно-игровая среда)

Предметы оперирования: бинокль, рупор, спасательный круг, компас, карта, удочки или сети для ловли рыбы, фуражка капитана, бескозырки моряков, воротники, штурвал, пилотки, якорь на веревке, флажки сигнальные (красные, желтые, глобус.

Маркеры игрового пространства: мягкие модули.

Предметы-заместители, неоформленный игровой материал: картонки, тряпочки, строит. материал, схемы, модели, элементы конструктора для оформления пространства, круг, кольцо от кольцеброса.

Изготовить бинокль, рупор, цветные флажки. Изготовление с детьми билетиков для игры, бумажных корабликов.

Объем игровых навыков и умений

Капитан

Моряк

Юнга

Повар-кок

Матрос

Штурвальный

Родители с детьми

Ситуации:

1. Строим корабль, отправляемся в кругосветное путешествие. Придумываем название кораблю. 2. Пассажиры поднимаются на борт, расходятся по своим каютам. 3. Капитан корабля приказывает поднять якорь. Матросы слушают команды капитана.

4. На остановках все выходят на берег, гуляют, ходят на экскурсии.

5. Моряки на пароходе убирают трап, моют палубу, выполняют команды капитана.

6. Повар-кок готовит обед для команды.

7. Рыбаки готовятся к выходу в море. Собирают сети, бинокли, рупор. Выходят в море ловить рыбу.

8. Рыбу сгружают на специальные машины, которые везут ее в магазин.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (парикмахер – стрижёт,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. Задачи: • дать детям представление о профессии.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» Сюжетно ролевая игра в средней группе «Путешествие на корабле» Развитие и активизация сюжетно ролевой игры «Путешествие на корабле» в.

Проект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Проект сюжетно- ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Фрунзенского района детский сад №80 Цель: Активизировать образовательной.

Проект сюжетно-ролевой игры «Водители и пешеходы» во второй младшей группе Проект сюжетно- ролевой игры «Водители и пешеходы» во второй младшей группе. Участники сюжетно-ролевой игры:  Дети, воспитатель второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «На корабле» во второй младшей группе.
Опубликовано: 15 июня 2017 в 20:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шаблон технологической карты сюжетно-ролевой игры «На корабле» во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Каблова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД