Яросханова Петимат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последованность. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Демонстрационный материал : Бабочки разных цветов (... |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигур. Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Программное содержание: 1. Закреплять умение конструировать... |
Занятие в подготовительной к школе группе "Математика и логика" Программные задачи: 1. Учить зашифровывать ( кодировать) и расшифровывать ( декодировать) свойства блоков Дьенеша. 2. Продолжать учить решать и составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть объемные фигуры на основе осязательно двигательного обследования; умение различать, находить и называть плоские фигуры. -... |
Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность : Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Упражнять в делении множества на части и... |
Ход интегрированной непосредственно образовательной деятельности Части НОД Содержание 1. Приветствие. Психологический настрой на занятие, снятие напряжения. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. 2. Основная часть. Беседа о... |
Возрастная группа: средняя группа. Тема НОД: «Теремок». Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Задачи: Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. - формировать... |
Программное содержание: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию; продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного: закреплять... |
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
Математическая сказка Белочка Маша В красивом, густом лесу жила белочка Маша. Она росла доброй, весёлой и красивой. Как и все другие белочки, она жила в дупле большой, пушистой, ветвистой сосны. У белочки Маши была очень красивая рыжая шубка, пушистый хвостик и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14