Приложение МААМ

Дубина Елена Владимровна. Блог

Автор блога: Дубина Елена Владимровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Развитие и коррекция графоматорных навыков у ребенка с диагнозом ДЦП средствами изобразительной деятельности
Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей ( особенно матерей, ряд нерешенных социально-экономических, психолого-педагогических, медицинских проблем способствуют увеличению числа детей-инвалидов, делая эту проблему особенно...

Исследовательская работа «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Оглавление Введение……………………………………………………………………………. 3 Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата»………………5 Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата……………………8 Особенности проявления нарушений у детей с детским церебральным...

Продолжение «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Причины нарушений опорно-двигательного аппарата: 1. Внутриутробная патология ( в настоящее время многими исследователями доказано, что более 400 факторов могут оказать воздействие на ЦНС развивающегося плода, особенно в период до 4 мес. внутриутробного развития) : •...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Развитие познавательной сферы детей с ДЦП. С чего начать?
Главное, на мой взгляд, что мешает родителям и педагогам начать занятия с особым ребёнком — это отсутствие веры в результат. Поэтому для достижения цели важно...

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в условиях дома-интерната
Среди многочисленных проблем детства особую остроту приобретают проблемы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, так как такие дети не всегда имеют возможность расширить границы доступного им мира, приобщиться к современным достижениям цивилизации, найти...

Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП)
Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ ( ДЦП. Содержание I. Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ ( ДЦП) 1. 2. Цели и задачи реализации программы 1. 3. Принципы и подходы к...

«Нам вместе интересней». Совместное творчество педагогов и родителей группы для детей с ДЦП
Мой подход к работе с детьми с НОДА В группе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата ( НОДА) , я работаю 14 лет. В моей группе 10 детей разного возраста, от...

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата
1 смена: время и мероприятия воспитателя 7. 00 – 8. 00. Прием детей в группе. 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков. 3. Заполнение табеля посещаемости детей. 4. Заполнение...

Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников, имеющих Нода, с использованием проблемных ситаций
Метод решения проблемных ситуаций позволяет дошкольникам проникнуться сложившейся ситуацией, найти пути ее решения. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленные «зачем? », «почему? », «как? ». Он вынужден оперировать знаниями,...

Логопедическое занятие для детей младшего дошкольного возраста с ДЦП, комплексными нарушениями в развитии
Тема занятия: « Игрушки» Цель занятия. Активизировать у детей речевое общение, способствовать улучшению разборчивости речевого высказывания. Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить и углубить представления детей об игрушках, активизировать существительные,...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД