Екатерина Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей с ландышем Задачи: продолжать учить рисовать цветы методом тычка с помощью ватных палочек; Воспитывать любознательность, бережное отношение к растениям; Воспитывать желание помочь. Материал: игрушка зайца, гуашь, ватные палочки, рисунок с... |
Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе «Морковка для Зайчика» Психолого – педагогические задачи: • Развивать у детей внимание, создавать поисковую ситуацию, знакомить с характерными особенностями зайчика; • развивать чувство ритма; • знакомить с... |
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Задачи: Образовательные: 1. Расширить представления детей о видах предложений ( повествовательных, вопросительных. 2. Закрепить умение детей интонировать свою... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Воспитатель ГБДОУ № 56 Калининского района Ковальчук Светлана Витальевна Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы двигательная Цели и задачи: - дать первоначальное... |
Конспект по Развитию движений «Дорожка к зайкиной избушке» Цели: упражняем детей в бросании мяча вдаль правой рукой. Развиваем внимание и чувство равновесия. Закрепляем ходьбу по ребристой доске. Методы и способы: мотивация, игровой, показ, объяснение, худ. слово,... |
Цель: Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий. Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей. Оборудование: игрушки зайки, лисички; самолет.... |
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе на тему «В гостях у зайчика» Цель : Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения; -Закреплять счет... |
Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический и ритми ческий слух. Проговаривать потешки с разной интонацией. Развивать речь, фантазию. Развивать умение видеть и... |
Программное содержание: Учить детей описывать предмет. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Активизировать использование в речи прилагательных и глаголов. Закрепить знание детей об овощах и фруктах. Дети входят в группу и встают около... |
тема занятия «Зайка и следы». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. познакомить детей с пальчиковой гимнастикой «Пальчики шевелятся», «Зайчик» гимнастикой «Здравствуй, солнце... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38