![]() | Екатерина Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по развитию речи
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о деревьях. 2. Закрепить знания детей о зайчике. 3. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Предварительная работа: 1. Новогодний праздник. 2. Разучивание стихов о природе, зайце,... |
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода... |
Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Формы организации: групповая, индивидуальная Формы работы: отгадывание... |
Заяц. Конспекты по развитию речи
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Задачи: Образовательные: 1. Расширить представления детей о видах предложений ( повествовательных, вопросительных. 2. Закрепить умение детей интонировать свою... |
Угостим Зайчика овощами! Цель:Закрепить знания об огородных культурах, учить узнавать их на картинке, выбирать из большего числа картинок. Формировать операции сравнения и обобщения анализа и синтеза в восприятии картинки. Развивать речевые навыки, активную речь,... |
Цель: Продолжать учить детей составлять сказку, используя элементы ТРИЗ, придумывать свои действия с персонажами и предметами. Выявить умение детей использовать простые способы сравнений двух множеств: много поровну. Закрепить геометрические фигуры, разлтчать их по... |
Программное содержание: занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы, закрепить название овощей и фруктов, подбирать ласкательно-уменьшительные слова; развивает речь, память, мышление, расширяет словарный запас. Цель: активизация и развитие речи... |
Программные задачи: 1. Знакомить с признаками осени, расширять знания детей об одном из главных признаков осени - листопаде; учить формировать представление о внешнем виде зайца, его особенностях; упражнять в подборе глаголов и прилагательных к существительным;... |
Тема: "Зайцы и Лис" Цели: развитие воссоздающего и творческого воображения; обучение составлению связного рассказа по серии картинок, изображающих ключевые моменты сюжетного действия. Задачи:1. совершенствование навыков анализа изображённого события, умения... |
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе на тему «В гостях у зайчика» Цель : Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения; -Закреплять счет... |
Календарь
23 мая 2025 пятница
24 мая 2025 суббота
Всемирный день видеоигр
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Законы диалектики в развитии детей дошкольного возраста
22 мая 2025 в 10:37
Консультация для родителей «Ленивые игры для родителей...
22 мая 2025 в 10:31
Упражнения и занятия для 3–4 лет
22 мая 2025 в 10:29
Развитие интеллектуально — творческих способностей...
22 мая 2025 в 10:25
Ежедневное планирование на тему: «Насекомые»
22 мая 2025 в 10:25