Светлана Мурчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов, отвечать на поставленные вопросы «Поровну ли? », «Чего больше? », «Чего меньше? »; закрепить - знание геометрических... |
Программное содержание: 1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. 2. Формирование представлений о свойствах предметов и обозначение их соответствующими словами: -цвет ( синий, красный, желтый, зеленый) ;... |
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2114" Дошкольное подразделение Детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Отчет кружковой работы «Занимательная математика» на 2016-2017 учебный год ( средний дошкольный возраст) Воспитатель: Плюснина. О. А. г. Шимановск 2016г. Поскольку игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте,... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Совершенствовать навыки счёта в пределах 20, обратного счёта в пределах 10, счёта со сменой его основания. 3. Уточнить знание детей о днях недели и их... |
Формирование математических представлений средствами игровых технологий ( кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера ) Уважаемые коллеги, я предлагаю, чтобы наша сегодняшняя встреча прошла под девизом: «Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами... |
Габдрафикова Гульназ Рустамовна КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ ( ФЭМП) ( старшая группа) Интегративные цели: дать детям представление об образовании числа 5 и 6; упражнять в счете предметов в пределах 6; сравнивать рядом... |
«Золушка за семью замками» Программное содержание: • Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивость, желание помочь героям в трудную минуту. • Упражнять детей в количественном и порядковом счёте в пределах 10. • Активизировать знания детей о... |
Целевой ориентир: умеет сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; группировать предметы, по величине ориентируясь по условным обозначениям; сравнивать предметы по цвету ( одинаковый, различный) и выражать... |
Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош» Цель НОД: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание: закрепить знание частей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению овечки из ватных палочек и...
5 ноября 2024 в 13:20
Реализация дифференцированного и индивидуального подходов в...
5 ноября 2024 в 13:18
В гости к волшебнице Осени. Сценарий осеннего развлечения...
5 ноября 2024 в 13:12
Сказка «Букет для мамы» (инсценировка для детей средней...
5 ноября 2024 в 13:11
Современные подходы в экологическом воспитании, через...
5 ноября 2024 в 13:09