Ольга Истомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Мое личное участие в межмуниципальном семинаре «Формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых образовательных потребностей разных групп... |
Заботливый садовник укрепляет корень, от которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий. Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. В. А. Сухомлинский Введение Под современным патриотическим... |
Консультация для воспитателей «Тесто – пластика в работе с детьми старшего дошкольного возраста с детьми ЗПР» По данным исследования ученых доказано, что развитие... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Тема занятия Программное содержание Виды и формы совместной работы воспитателя с детьми 1 неделя «Царство животных» 2 неделя «Домашние животные» 3 неделя «Обитатели скотного двора» 4 неделя « Дикие животные»... |
План работы с детьми с ЗПР в старшей группе № 8 Цель: обеспечение коррекции недостатков в развитии детей ЗПР и оказание помощи детям этой категории в освоении программного материала. Задачи: 1. Выявить особые образовательные потребности детей с... |
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития ( продолжение. В предыдущей публикации мною были представлены 3... |
Разделы коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: 1. Сенсомоторное развитие: сенсорно - перцептивное развитие в условиях полифункциональной среды 2. Познавательно-речевое развитие: формирование социально-личностных представлений; коммуникативных навыков;... |
[Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития ( начало. b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной школы-интерната - это интеграция детей с ограниченными возможностями в социум. Цели: • Обеспечение максимально... |
Лексико - грамматическая тема: «Овощи» 1. Задание родителям. Расширяйте представления ребенка об овощах: названия основных овощей, их цвет, размер, форма, запах и вкус; нужно усвоить обобщающее слово «овощи»; знать, где они растут. 2. Грамматика. Упражнение... |
«Практико-ориентированный проект уроки «Мойдодыра» по формированию культурно гигиеничских навыков у детей с ОВЗ 1 класса. Информационная карта проекта Содержание Полное название проекта Творческий проект для воспитанников КОУ «Леушинская школа-интернат для... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Влияние сказок на речевое...
17 сентября 2024 в 21:54
Отчет о проведении акции «Планета без одноразовых пакетов»
17 сентября 2024 в 21:52
Календарный план Непосредственно образовательная...
17 сентября 2024 в 21:48
Фотоотчёт занятия по познавательному развитию «Макадамия и...
17 сентября 2024 в 21:37
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему:...
17 сентября 2024 в 21:33