Евдокимова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Задачи: -познакомить детей со свойствами воздуха и его ролью в жизни человек - развивать связную речь, обогащать словарный запас - развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление; - воспитывать любовь и бережное отношение... |
Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе. Тема «Воздух нам необходим» ( обобщающее занятие) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,... |
Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Развивающая: развивать наблюдательность, любознательность, мышление, память, речь, познавательную активность. Образовательная: - область «Познавательное развитие»: расширять... |
Воздух. Свойства воздуха
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110 общеразвивающего вида» Тематический план работы в мини-музее «Воздух-невидимка» Автор-составитель: Утина Светлана Юрьевна пгт. Ярега, 2016г Средняя группа № Название мероприятия... |
Конспект исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воздуха и воды». Цель: Совершенствовать способы исследования объектов, характер действий, направленных на выявление скрытых свойств объектов. Задачи: 1. Формировать представления о воздухе, о воде,... |
Тема: «Воздух вокруг нас» Цель: Расширять знания детей о воздухе. Задачи: Образовательные: - Закрепить представление детей о воздухе, познакомить детей с его свойствами. - Формировать навыки и умения отвечать на вопросы; делать простейшие выводы; - Формировать... |
«Воздух повсюду» Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость. Материал и оборудование: воздушные шары, таз с водой, стакан, веера. Опыт 1. «Почувствуй воздух» - дети машут веером возле своего лица. Что чувствуем? Воздух мы... |
Цели: закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Формирование представлений о значении воздуха для практических целей человека. Материал: Стакан, вода в аквариуме, камушек, бумага, игрушечная ветряная мельница; картинки: корабль под надутыми парусами,... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого. 2. Закрепить у детей умение давать ответ на вопрос путём исследовательской деятельности. 3. Воспитывать интерес к окружающей действительности. 4.... |
- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Меня зовут Анастасия Владимировна. Для начала предлагаю встать в круг и пожелать всем доброго утра; мы поздоровались, а сейчас улыбнемся друг другу, чтобы весь день сегодня было хорошее настроение… - Дети, а вы знаете, что... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста