Папки-передвижки

Людмила Шнитова. Блог

Автор блога: Людмила Шнитова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Обитатели воды»
Задачи: - расширять знания и представления детей о водных обитателях – рыбах, их среде обитания; - обогащать словарный запас детей; - формировать положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Аквариум» К. Сен-Санса. -...

Речевые игры и упражнения для усвоения предлогов детьми с ОНР (из опыта работы)
Особую актуальность в коррекционной работе с детьми с ОНР по формированию грамматического строя речи и, предложно-падежных конструкций в частности, приобретают речевые игры и упражнения. Общеизвестно, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Большое...

Особенности логопедической работы с дошкольниками при общем недоразвитии речи
Особенности логопедической работы с дошкольниками при общем недоразвитии речи ( ОНР. Следует отметить важнейшую задачу логопедической работы с данной категорией дошкольников развитие у них связной устной речи. Это способствует наиболее полного преодоления барьера...

ОНР, нарушение речи

Методические рекомендации по коррекции связанной речи у старших дошкольников с ОНР
Исходя из проведенной работы, следует рационально подобрать логопедическое воздействие. Пополнение словаря синонимов. Развитие, насыщение атрибутивного словаря. Развитие, насыщение номинативного словаря. Обогащение, насыщение словаря антонимов. Развитие,...

Экспериментальное исследование особенностей связанной речи у старшего дошкольного возраста с ОНР
Цели, задачи и организация исследования Опытно – экспериментальная работа проводилась в Приокском районе, города Н. Новгорода на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 442. В исследовании принимали участие 14 детей...

Дидактические игры для формирования грамматического строя речи детей с ОНР
Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел их применять в различных ситуациях, овладел...

Планы-конспекты комплекса «Игротека»: формирование лексико-рамматических категорий у детей с ОНР
План конспект занятия «ИГРОТЕКА» 1 Цель: - формирование лексико – грамматических категорий. Задачи: - развивать грамматически правильную речь детей ( умение называть слова в ед. и мн. числе) ; - совершенствовать мелкую моторику; - развивать слуховую память детей....

Конспект НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Обитатели воды».
Задачи: - формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; - активизировать словарный запас детей; - продолжать учить образовывать относительные прилагательные, однокоренные слова, согласовывать числительные с существительными; -...

Комплекс «Игротека» — возможность формировать лексико-грамматические категории у дошкольников с ОНР
Существуют нарушения, охватывающие как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы, что выражается в общем недоразвитии речи. Дети с общим недоразвитием речи, являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных...

Развитие речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД