![]() | Людмила Шнитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: - расширять знания и представления детей о водных обитателях – рыбах, их среде обитания; - обогащать словарный запас детей; - формировать положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Аквариум» К. Сен-Санса. -... |
Особую актуальность в коррекционной работе с детьми с ОНР по формированию грамматического строя речи и, предложно-падежных конструкций в частности, приобретают речевые игры и упражнения. Общеизвестно, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Большое... |
Особенности логопедической работы с дошкольниками при общем недоразвитии речи ( ОНР. Следует отметить важнейшую задачу логопедической работы с данной категорией дошкольников развитие у них связной устной речи. Это способствует наиболее полного преодоления барьера... |
ОНР, нарушение речи
Исходя из проведенной работы, следует рационально подобрать логопедическое воздействие. Пополнение словаря синонимов. Развитие, насыщение атрибутивного словаря. Развитие, насыщение номинативного словаря. Обогащение, насыщение словаря антонимов. Развитие,... |
Цели, задачи и организация исследования Опытно – экспериментальная работа проводилась в Приокском районе, города Н. Новгорода на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 442. В исследовании принимали участие 14 детей... |
![]() |
План конспект занятия «ИГРОТЕКА» 1 Цель: - формирование лексико – грамматических категорий. Задачи: - развивать грамматически правильную речь детей ( умение называть слова в ед. и мн. числе) ; - совершенствовать мелкую моторику; - развивать слуховую память детей.... |
Задачи: - формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; - активизировать словарный запас детей; - продолжать учить образовывать относительные прилагательные, однокоренные слова, согласовывать числительные с существительными; -... |
Существуют нарушения, охватывающие как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы, что выражается в общем недоразвитии речи. Дети с общим недоразвитием речи, являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных... |
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе...
23 февраля 2025 в 19:37
Технологическая карта к уроку труд (технология) в 7 классе...
23 февраля 2025 в 19:36
Методология организации занятий по рисованию с целью...
23 февраля 2025 в 19:34
Тема: «Эко-кормушки своими руками» конспект НОД в...
23 февраля 2025 в 19:33
Праздничный концерт на 8 марта
23 февраля 2025 в 19:32