роза григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Тема: «Цветной песок». Составила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 77» Иваново. Румянцева Анна Сергеевна Возраст – 5-6 лет. Цель: расширить кругозор детей. Задачи: • Образовательные: 1. Обобщить знания детей о свойствах песка и его применении. 2. Познакомить со... |
Конспект Непрерывной непосредственно образовательной деятельности с элементами песочной терапии для детей второй младшей группы ( 3 - 4 лет) Тема: «В стране волшебного песка» ( Познавательная деятельность) Автор: Ражева Ирина Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №2... |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование элементарных математических представлений дошкольников с использованием технологии «Игры с песком». «Занимательная... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Конспект занятия с песком в первой младшей группе Ирина Сазонова KОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ПЕСКОМ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: расширение представлений у детей о песке... |
Маленький исследователь Цель: познакомить с компонентом неживой природы — сухим песком. Материал: песок, лупа, черный картон. Содержание: Дети рассматривают небольшую... |
Программное содержание: • развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной и художественно-эстетической деятельности; • формировать представления о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с... |
Цель: Познакомить родителей и детей с кинетическим песком. Создать доверительное отношение родителей к воспитателю и к детскому саду. Материалы: - подносы с кинетическим песком; - формочки для песка; - игрушка- черепаха; - украшение для песка; - мелкие игрушки.... |
Живой песок: умная игрушка для детей и взрослых Представьте: есть волшебный песок, играть которым можно дома! Ни мусора, ни опасных бактерий – только бесконечный восторг малыша. Живой песок – уникальный материал для детского творчества и интеллектуального развития.... |
Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные:  Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;  способствовать развитию зрительного восприятия, формированию фонематического восприятия; ... |
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование математических представлений у детей 3–4 лет...
4 февраля 2025 в 13:41
Мастер класс по изготовлению наглядного пособия «Омское...
4 февраля 2025 в 13:40
Рисование в старшей группе «Подснежники-лучики весны»
4 февраля 2025 в 13:36
Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей...
4 февраля 2025 в 13:30
Фотоотчет. Лепка из пластилина «Лиса» в средней группе
4 февраля 2025 в 13:29