![]() | Ирина Бабина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: - Закрепить умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова длиннее- короче; - Упражнять в определении направления от самого себя ( впереди, сзади, слева, справа) ; - Закрепить навыки счета в пределах пяти, отвечать на вопрос «Сколько... |
Конспект ООД по познавательному развитию ( ФЭМП) в старшей группе «Путешествие на поезде». Образовательные задачи. 1. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством; формировать представления о порядковом счете. 2.... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета двумя способами. 2. Развивать представление детей о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
![]() |
Обучающая задача: познакомить с понятием – ромб и параллелограмм, тяжелый легкий. Развивающая задача: развивать логическое мышление, любознательность, наблюдательность, конструктивные способности; навык счета до десяти. Воспитательная задача: воспитывать... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф. И. О. педагогического работника Краснова Елена Владимировна Место работы ( наименование ДОУ) МБДОУ «ДС комбинированного вида №» г. Алексин Тульской области Возрастная группа: общеразвивающей... |
Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10;... |
Тема: «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов;... |
Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов ( один, много) ; Упражнять в четком произношении звуков подражательных слов, умение отвечать на вопросы: «Какой? » «Какая? » «Какое? » Совершенствовать умение... |
Цель: Создание условий для развития логического мышления, сообразительности, посредством выполнения математических действий. Задачи: Систематизировать знания детей группировать геометрические фигуры по их признакам. Способствовать развитию представлений о числовом... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Покажи количество движениями». Конспект занятия по...
9 марта 2025 в 19:05
«Открытка для папы». Аппликация из бумаги и фоамирана к 23...
9 марта 2025 в 18:58
Консультация для родителей «Развитие познавательных...
9 марта 2025 в 18:55
«Я познаю мир». Программа дополнительного образования...
9 марта 2025 в 18:54
«Новогодние приключения». Сценарий мероприятия в старшей...
9 марта 2025 в 18:50