Надежда Кудинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
Тема занятия: «Город волшебников». Цели занятия: создать условия для самопознания школьников, упражнять в умении видеть свои «+» и «-», объективно оценивать свои личностные качества и способности; формировать навыки конструктивного обсуждения, доброжелательность.... |
1. Ритуал начала. Вступительное слово. Психолог: Добрый день дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем учреждении. Этот теплый сердечный праздник посвящен самым дорогим и близким людям – нашим мамам и бабушкам. В нашем центре воспитанники любят поздравлять... |
Цель: обучение практическим приемам работы со сказками, раскрытие творческого потенциала педагогов. Необходимые материалы и оборудование: листы бумаги формата А4 из расчета два листа на количество участников; цветные карандаши, фломастеры; таблички с названием... |
Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить детей с чувством — злость,... |
Цель: Воспитание добрых чувств, уверенности в себе, формирование мотиваций деятельности, снятие эмоционально-психического напряжения. Задачи: Формировать эмоционально-чувственное восприятие: испытывать радость от возможности поделиться с друзьями, помочь другу.... |
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникатив¬ная, продуктивная, восприятие сказкотерапии в психолого – физической деятельности. Цель: развивать и корректировать познавательную и эмоционально-личностную сферу психики ребенка; развивать... |
Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель: закрепление навыков личной гигиены – чистка зубов, мытье рук. Задачи: • прививать желание заботиться о своём здоровье, • учить находить решение поставленной проблемы, •... |
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние мелкой моторики,... |
Непосредственная образовательная деятельность по теме: Сказкотерапия «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Цель: приобщать детей к художественной литературе, желанию слушать произведения, понимать смысл текста. Учить детей понимать и различать эмоциональное состояние... |
Направление: художественно-эстетическое развитие ЦЕЛЬ: Создание педагогических условий для формирования у ребенка эмоциональной отзывчивости с помощью комплекса выразительных средств, ощущая непрерывную связь с эмоциональным содержанием образа. Задачи: ... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста