Елена Железнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: •Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение воды для всего живого. •Формировать... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «Составление описательного рассказа о диких животных весной» с использованием мнемотаблицы ( подготовительная группа ЗПР) Воспитатель: Л. В. Детяткова Программные задачи:... |
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чтобы хлебушком насладиться, Надо долго потрудиться». Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку с помощью... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Интегрированное занятие по образовательной области «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»:«На полянке весной» ( первая младшая группа) Цель: развитие... |
Дети угадайте к кому мы сейчас отправимся в гости: Этот дом не деревянный , Не из камня этот . Он прозрачный, он стеклянный Нет и номера на нем. И жильцы в нем не простые- золотые. Эти самые жильцы- Знаменитые пловцы. Что за дом? Как он называется? Дети:... |
Цель: формировать умение детей различать взрослых домашних животных и их детенышей. Задачи: образовательные - расширять представления детей об особенностях жизни домашних животных; - активизировать в речи детей слова-названия домашних животных и их детенышей. -... |
Цель Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи образовательные : упражнять в умении дифференцировать звук [к] в словах; упражнять детей в суффиксальном образовании слова; совершенствовать интонационную... |
Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей; Задачи: • уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно, в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания, слова и несложные фразы со звуками Т, П, К; упражнять в... |
Цель: учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. Образовательные - дать детям возможность, при помощи взрослых, узнать о том, как можно пересказать большой рассказ. Развивающие - дать возможность... |
Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, жилищах. Выделять отличительные признаки диких животных. 2. Упражнять детей в употреблении... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Транспорт. Аппликация. Пластилинография. ИЗО. Старшая...
2 февраля 2025 в 21:51
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22