Дарья Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Итоговое занятие"Изготовление цветных льдинок". Задачи :Формировать представление о том, что вода замерзает на холоде. 2. Развивать познавательную активность... |
Тема: «Плавает - тонет». Цель: развивать у детей интерес к познавательно – исследовательской деятельности в процессе обследования воды. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить и расширить представление детей о воде: прозрачная, не имеет запаха, текучая. 2.... |
Цель: Совершенствовать у детей познавательный интерес к природе. Зада чи: • Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей • Обогащать представления детей об окружающем мире. • Дать представление детям о свойствах воды. • Совершенствовать... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… Возрастная группа: вторая младшая ( 3 - 4 лет. Образовательная область: ознакомление с окружающим... |
Конспект педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебство рядом! » Автор: Нестерова Лидия Владимировна, воспитатель МДОУ № 120 «Носики-Курносики» г. Петрозаводск Цель: Формировать элементарные представления детей о свойствах воды.... |
КОНСПЕКТ ННОД ПО ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ КАМНИ» СТАРШАЯ ГРУППА воспитатель детского сада № 36 «Искорка», Черепанова Елена Владимировна г. Феодосия 2017 г. Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней и их... |
Программное содержание: 1. учить детей различать водные объекты: море, озера, река, и их обитателей. 2. дать детям знание, откуда пришла вода. 3. развивать умение проводить эксперименты с водой ( тает, окрашивается, меняет форму) 4. закреплять свойства воды:... |
Цель:1. Обогащать представления о мире природы. 2. Развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов с опорой на разные органы чувств. 3. Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете свойства , но и менее... |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию проектно-исследовательских умений и навыков. Подведение итогов. Тема: «Волшебство мыльных пузырей» Задачи: расширять представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого. 2. Закрепить у детей умение давать ответ на вопрос путём исследовательской деятельности. 3. Воспитывать интерес к окружающей действительности. 4.... |
Популярное из нового
Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация на тему: «Воспитание дошкольников посредством...
31 августа 2024 в 20:00
Квест для подготовительной группы «Путешествие в Секретную...
31 августа 2024 в 19:51
Наставничество в детском саду: преемственность опыта и...
31 августа 2024 в 19:50
Сценарий мероприятия по нравственно-патриотическому...
31 августа 2024 в 19:39
Конспект НОД по рисованию шерстью в старшей группе «Осенний...
31 августа 2024 в 19:38