![]() | Ангелина Л. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Для того, чтобы научить ребёнка играть в сюжетные игры пришлось потрудиться. Получился целый проект. Как оказалось, дети останавливаются на предметной игре, не хотят играть в сюжетные игры. В результате наблюдений причиной этому - нежелание делиться с игрушкой,... |
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла катя. Давайте с ней поздороваемся. Дети: Здравствуй катя В-ль: Какая кукла нарядная в красивом платье, с прической. У тебя, наверное, какой-то праздник? Вы догадались, какой у куклы праздник? Правильно у Кати день... |
Цель: воспитание гражданина и патриота своего края, формирование нравственных ценностей у дошкольников. Образовательные задачи: расширять представление детей о экскурсии, познакомить с профессиями бюро экскурсий: менеджер , кассир , водитель, туроператор,... |
Сюжетно-ролевые игры.
![]() |
Задачи : – создать условия для закрепления названия чисел. – создать условия для знакомства детей с трудом оператора, диспетчера, шофера, регулировщика движения; – создать условия для формирования устойчивого интереса к труду работников автозаправочной станции. –... |
Консультация на тему: «Сюжетно-ролевые игры в условиях внедрения ФГОС в средней группе» Ребёнок познаёт мир во всём его многообразии через те виды деятельности, которые малышу оказываются понятными и близкими. В этом контексте ведущую позицию занимает игра. Именно... |
В своей работе использую разные технологии и пришла к выводу, что одним из самых эффективных являются кейс – технологии, которые способствуют развитию коммуникативных способностей детей, в том числе позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками, развитию... |
Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Подмигнул мне светофор: - Проходи,... |
![]() |
Ролевая игра охватывает все стороны развития детей, возникая на грани раннего детства и дошкольного возраста. На втором году жизни деятельность ребёнка ещё не отделяется от деятельности воспитывающих его взрослых, всё делается совместно с взрослыми, с их помощью.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44
ИОМ учителя-логопеда ДОУ
12 февраля 2025 в 21:40