Виктория Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Цель: -показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; -обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи дошкольника; -научить родителей психотехническим играм и упражнениям по развитию мелкой моторики рук. Оборудование: - игры на развитие мелкой... |
Самой важной задачей в раннем возрасте является развитие мелкой моторики. Именно благодаря ее развитию, у детей формируется правильная речь. Что является самым важным в... |
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре; 2. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями; 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук с... |
Мелкая моторика.
Сентябрь месяц. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика и логоритмические упражнения. 1. Массаж руки ( поглаживание, похлопывание для появления ощущения тепла, до 1 минуты. 2. « Здравствуй, пальчик! »- поочерёдно пальцы правой руки « здороваются» с пальцами... |
Значение мелкой моторики очень велико. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитию речи. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки головного мозга... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. "Рука – это инструмент всех инструментов"- заключил еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант. И эти выводы не случайны. Сотрудники института... |
Сегодня психическое и физическое здоровье детей - одна из главных приоритетных задач семьи, детского сада, школы, и всей страны в целом. Результаты научных... |
Консультация для родителей на тему: «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования». Актуальность. На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его... |
«Истоки способностей и дарования детей -на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке , тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский... |
Хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями. В этом учебном году я набрала 2-ю младшую группу. В ходе своей работы обнаружила, что у многих детей группы низкий... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов «О маме говорим стихами…»
2 декабря 2024 в 13:55
Ко Дню инвалидов. Практико-ориентированное спортивное...
2 декабря 2024 в 13:55
«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по...
2 декабря 2024 в 13:55
«Зимний лес». Занятие по рисованию для детей старшего...
2 декабря 2024 в 13:50
«Как у нашего кота». Конспект занятия по развитию речи...
2 декабря 2024 в 13:49