екатерина касьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Почва. Исследуем почву
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ( ЯСЛИ-САД) № 13 "СКАЗКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Почва и её значение для жизни на... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 150 ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТЕМА «ПОЧВА-ПОДЗЕМНОЕ ЦАРСТВО» Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Срок Среднесрочный. Участники:... |
Новостроевская средняя школа Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру и литературному чтению 3 «а» класс Учитель: Красникова Елена Яковлевна 2016г. Тема: Цели урока: Обобщить знания о почве, ее плодородии. Дать знания учащимся о... |
Почва. Исследуем почву
Тема: « Удивительные свойства почвы». Возрастная группа: подготовительная группа 6-7 лет. Форма совместной деятельности: непосредственно-образовательная деятельность. Учебно-методический комплект: О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию! ». парциальная... |
НОД - Тема: «Земная кора. Почва». ( сл. № 1) Задачи: 1. Дать представление детям, что такое почва, что такое земная кора. 2. Познакомить детей с составом и процессом образования почвы. 3. Познакомить детей с животными, обитающими под землёй. 4. Обогащать знания... |
Цель: Развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Иметь представление о почве, как о плодородном слое земли. Задачи: Коррекционно-образовательные: •Актуализация и активизация словаря о почве ее свойствах и семенах. •Формировать... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе; помочь увидеть взаимозависимость почвы и растений. Закреплять знания о представителях почвенной фауны - подземных животных. Показать на примере опытов, что в почве... |
ЦЕЛИ: познакомить детей с почвой, ее составом на основе опытов; познакомить с некоторыми почвенными обитателями; учить детей размышлять, формулировать и обобщать результаты опытов; прививать бережное отношение по отношению к природе; развивать мелкую моторику рук,... |
Для проведения эксперимента рассмотрели с детьми через лупу землю, определили её цвет, запах. Растёрли комочки земли, и нашли остатки растений. Потом рассмотрели глину... |
 дать представление о почве, ее значении;  развивать умение анализировать проблему ( определять и сравнивать влажную и сухую почву, свойства почвы) ;  развивать способность аргументировать сделанные выводы, применять их в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по физической культуре «Экскурсия в...
28 ноября 2024 в 14:17
Фототчет о проведении праздничного концерта «Ты прекрасней...
28 ноября 2024 в 14:16
Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»
28 ноября 2024 в 14:16
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:09
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Золотая...
28 ноября 2024 в 14:07