Папки-передвижки

Дарина Яцык. Блог

Автор блога: Дарина Яцык
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Игры для развития мелкой моторики рук ребёнка с задержкой психического развития
Все мы хорошо знаем, что уровень развития малышей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев их рук ( мелкой моторики. Рекомендуется стимулировать развитие детей путём тренировки движений пальцев рук. Упражнения подбираются с...

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (подготовительная группа)
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ( подготовительная) с использованием ТРИЗ технологий. Календарь. Времена года. Зима. Учитель-дефектолог Маргарита Гордиенко Цель: Развивать творческое воображение детей в...

Конспект НОД по развитию речи для детей с ЗПР «Прогулка в весенний лес»
Цель : Развитие речи и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  закреплять понятие о времени года – весна; закреплять понятия один-много; закреплять умение сличать предметы по форме и цвету, их названия....

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в коррекционной разновозрастной группе для детей с ЗПР
Образовательные области: • социально коммуникативное развитие ( социализация. • познавательное развитие ( коммуникация, познание, чтение художественной литературы. • речевое развитие. • физическое развитие ( координацию движения со словом) Предварительная работа:...

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР посредством сказки
«Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в...

Конспект занятия по окружающему миру с элементами логоритмики «Весна пришла!» для детей группы ЗПР 5–7 лет
Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе. - познакомить с весенними месяцами. - формировать представление об основных весенних...

Театрализованная деятельность как средство коррекции детей с ЗПР
Каждый родитель желает видеть своего ребёнка здоровым, успешным, довольным… Но что делать, если ребёнок – особенный? Если с самого раннего детства у малыша проявляется отставание в физическом, психическом и речевом развитии, если ребёнок испытывает трудности в...

Консультация «Методические аспекты развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением интеллектуального развития»
Истоки проблемы развития детей активно начинаются со второй половины девятнадцатого века, и находят своё продолжения в учениях Фридриха Фрёбеля. Главной целью его учения было развитие природных особенностей ребёнка, его самораскрытие; он полагал, что всестороннее...

Современные подходы к организации танцевального кружка в общеобразовательной школе для детей с нарушением интеллекта
Танцевальный кружок приобщает школьников с ограниченными возможностями здоровья к музыкальному искусству через танец, самый доступный для всех детей, активный вид музыкальной деятельности. Занятия танцами позволяют и помогают детям с ограниченными возможностями...

Развитие слухового восприятия дошкольников с нарушениями интеллекта
Развитие слухового восприятия дошкольников с нарушениями интеллекта. Выполнила: учитель-дефектолог МБДОУ ДС №5 г. Челябинск Силантьева Полина Вячеславовна План: • Понятие и значение слухового восприятия в общей и специальной психологии. • Особенности слухового...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД