Елена Громова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема: «Ветер по морю гуляет» ( отрывка из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Море Цель: знакомство с отрывком из сказки А. С. Пушкина Задачи: 1. Познакомить с отрывком из сказки А. Пушкина. Продолжить учить четко и правильно произносить слова, рассматривать... |
Прогулка «Ветер-ветер, ветерок» Задачи: Уточнить знания детей о ветре ( обратить внимание, что в ветреную погоду деревья качаются, ленточки развеваются, вертушки крутятся, Формировать умения подбирать относительные прилагательные ( теплый, холодный, сильный,... |
«Ветер и пушинки» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе. Игровой материал . Кусочки ваты. Подготовка к игре . Наблюдения за одуванчиком и ветром на улице. Рассматривание иллюстраций,... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Песня «Северный ветер», слова, музыка Светланы Щепихиной. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю музыкальным руководителем в детском саду, учу детей музыке, развиваю музыкальные способности у дошкольников. В свободное от работы время люблю заниматься... |
Вот уже второй год мои воспитанники удостоены чести выступать в Международном вокальном конкурсе "Серебряный ветер", который в течении года проходит по всей нашей стране.... |
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит понятие ветра. Познакомить с его свойствами и сделать выводы. 2. Изучать в процессе наблюдения и беседы делать... |
Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселый ветерок» Развивая правильную речь, нужно учить детей правильному дыханию. Оно влияет на звукопроизношение,... |
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости мой странички! Мне очень хочется с вами поделится интересной задумкой для дыхательной гимнастики с детками"Весёлый ветерок в... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Где ты, ветерок" Тема: «Где ты, ветерок? ». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира) Коммуникация «Развитие речи». Виды детской... |
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый, зимой - резкий, колючий, летом -слабый, тёплый, лёгкий. Закрепить знания свойств воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие средней группе на тему: «Четыре...
19 ноября 2024 в 07:37
Профилактика игровой и компьютерной зависимости у детей и...
19 ноября 2024 в 07:37
Конспект занятия «Обычаи и традиции бурятского народа»
19 ноября 2024 в 07:34
Сценарий праздника «День Защиты детей» для детей от младшей...
19 ноября 2024 в 07:27
Конспект занятия по рисованию карандашом в разновозрастной...
19 ноября 2024 в 07:23