Елена Зверева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка, набухают почки, распускаются листья, перелетные птицы и т. д. ; 3. Развитие связной речи, умение пересказывать с... |
Задачи: - уточнять и обобщать знания детей о транспорте; - закреплять понятия «транспорт» и «слово-признак», знания о видах транспорта, названия транспортных средств; - формировать фонематические представления, предложно-падежные конструкции, умения выделять... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Описание весны» с использованием здоровьесбьерегающих технологий ( физминутка, дыхат. гимнастика) Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Художественное творчество» ( рисование,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №65 «Космонавт» муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:... |
Цель: Выявить объем знаний у детей о домашних животных. Образовательные задачи: • Закрепление представлений детей о домашних животных. • Уточнить и расширить представление детей о домашних животных. • Познакомить с новыми словами - табун, стадо, отара.... |
ООД Развитие речи во 2 младшей группе «Обезьянкины загадки» БДОУ г. Омска «Детский сад №366 общеразвивающего вида» 2017год Подготовила и провела :Голикова В. В Задачи:Обогощать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Побуждать вступать в игровоуе и... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Посуда» Цели: 1) Закрепить с детьми название посуды; 2) Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материалы, из которого сделан предмет; 3) Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление,... |
Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие»: 1. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия предметов личной гигиены: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, мочалка глаголами, обозначающие трудовые действия намыливать, смывать... |
Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о новой игрушке ( кошка) ; 2. Формировать активный и пассивный словарь детей; 3. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата: 22. 04. 17 Цель: 1. Закрепить названия продуктов питания; 2. Формировать представления о классификации продуктов питания.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи детей с ОВЗ на основе полисенсорного...
19 ноября 2024 в 16:35
Дидактическая игра «Полезная и неполезная еда на зубов»
19 ноября 2024 в 16:33
Родительское собрание в форме Квест-игры «Дорогами детства»
19 ноября 2024 в 16:30
Проектная карта «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
19 ноября 2024 в 16:24
Почему важно проводить праздник посвященный Дню Матери в...
19 ноября 2024 в 16:24