наталья кудрявцева
Конспект занятия по развитию речи «Про кошку» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Формирующие задачи:
1. Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка);
2. Формировать активный и пассивный словарь детей;
3. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивающие задачи :
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
2. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.
Дети,вы любите отгадывать загадки?
Тогда послушайте такую загадку:
Мягкие лапки,
А в лапках - цап-царапки.
Что за зверь со мной играет? -
Не мычит, не ржёт, не лает,
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Про кошку“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Нападает на клубки,
Прячет в лапах коготки.
Дети посмотрите кто к нам в гости пришел? Дети отвечают.
Воспитатель: Погладьте ее. Хорошая киска, кисуля.
Какая киска? Да, мягкая, пушистая, полосатая, рыжая. Красивая у нее шубка? Дети отвечают.
Физ. минутка
«Кот сибирский, кот царапка,
учит деток танцевать,
ну-ка, детки, по команде
раз-два-три-четыре-пять
грациозно, незаметно
надо лапки поднимать.
левой-правой, левой-правой,
раз-два-три-четыре-пять»
Воспитатель: Дети, а что киска любит кушать? Да, рыбку, мясо, молоко.
Песня.
Мяу-мяу, плачет киска –
У меня пустая миска!
Мяу-мяу, где хозяйка?
Ей меня совсем не жалко!
Пожалели дети киску,
Молока налили в миску.
М. Шаповалова
Воспитатель : наша кошечка устала и хочет по спать.
Дети : давайте попрощаемся с нашей киской.