МААМ-картинки

Гульнара Бичарина. Блог

Автор блога: Гульнара Бичарина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

Консультация для родителей «Воспитание эстетических эмоций через синтез искусств»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ СИНТЕЗ ИСКУССТВ Чтобы ребенок вырос добрым, отзывчивым, милосердным, умел творить добро и сопереживать, радоваться и от души смеяться, мы, взрослые окружаем его любовью и красотой. Неиссякаемым...

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения»
Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения» Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где со временем устанавливаются свои правила, а каждому ребенку отводится своя, особая роль. Конечно, все это происходит...

Фотоотчет. Театр, Чуковский и эмоции.
В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Хорошие сказки писал дед Корней! Воспитывал взрослых он и...

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

«Экран настроения»
У большинства детей дошкольного возраста очень быстро в течение дня сменяется эмоциональное состояние. Известно, что у детей оно непостоянно и неустойчиво. Все же...

Влияние сказки на эмоции ребенка
Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии приобщает его к духовному богатству, накопленному человечеством. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать...

Психологические основы формирования чувств и эмоций у детей дошкольного возраста
Эмоции – это особый класс психических процессов и состояний, который составляет в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства - специфическая форма отражения действительности. Чувства отражают значимость предметов и...

Конспект НОД по развитию речи «В поиске хорошего настроения» в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая. Цели: формирование умения работать в команде и находить ответы на поставленные...

Центр настроения
Дети целый день в детском саду и поэтому хочется сделать этот день для них, ярче интереснее. Как прошел день для ребёнка мне не безразлично, поэтому я решила сделать...

Цветок настроения
сихологический климат в группе один из важных аспектов для развития ребёнка. но, не стоит забывать и о родителях у нас в группе мы проводим ряд мероприятий для...

Речевая игровая технология. Рисование ниткой «Мир эмоций»
Задачи: развивать творческие способности и фонтазии детей, Расширять и активизировать словарный запас детей, Продолжать учить составлять описательный рассказ из...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД