соломахо анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
У большинства детей дошкольного возраста очень быстро в течение дня сменяется эмоциональное состояние. Известно, что у детей оно непостоянно и неустойчиво. Все же... |
В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Хорошие сказки писал дед Корней! Воспитывал взрослых он и... |
"Создание праздничного настроения! " Весна, 8 марта на пороге. И мы спешим украсить группу. Украшать начали за несколько дней до праздника, постепенно, по мере... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения» Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где со временем устанавливаются свои правила, а каждому ребенку отводится своя, особая роль. Конечно, все это происходит... |
Задачи: развивать творческие способности и фонтазии детей, Расширять и активизировать словарный запас детей, Продолжать учить составлять описательный рассказ из... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ СИНТЕЗ ИСКУССТВ Чтобы ребенок вырос добрым, отзывчивым, милосердным, умел творить добро и сопереживать, радоваться и от души смеяться, мы, взрослые окружаем его любовью и красотой. Неиссякаемым... |
Книги, сказки, спектакли являются для ребенка неисчерпаемым источником развития чувств и фантазии, а в свою очередь развитие чувств и фантазии приобщает его к духовному богатству, накопленному человечеством. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать... |
Дети целый день в детском саду и поэтому хочется сделать этот день для них, ярче интереснее. Как прошел день для ребёнка мне не безразлично, поэтому я решила сделать... |
Эмоции – это особый класс психических процессов и состояний, который составляет в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства - специфическая форма отражения действительности. Чувства отражают значимость предметов и... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая. Цели: формирование умения работать в команде и находить ответы на поставленные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45