Наталья Еленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ВВЕДЕНИЕ Здоровье – это резервы сил:иммунных, защитных, физических и духовных. И они не даются изначально, а взращиваются по законам воспитания. А наукой воспитания является педагогика. В. Ф. Базарный Одной из главных проблем в современном обществе является... |
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам, скороговоркам.... |
Месяц Тема Цель Совместная образовательная деятельность 1 2 3 4 1-я неделя СЕНТЯБРЬ Знакомство со словом, звуками Познакомить детей со звучащим словом. Формировать представление о том, что речь состоит из слов, а слова – из звуков. Дать представление о многообразии... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звуки [Ф]-[Ф’] и буква Ф. Дифференциация В-Ф» Цели: сформировать умение дифференцировать согласные звуки [В] и [Ф] на слух и в произношении. Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать учить давать характеристику изучаемым звукам. •... |
Задачи: • познакомить детей с гласными и согласными звуками; учить распознавать их на слух, правильно произносить; • дать представление о твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуках, учить различать их на слух; • учить четко различать элементарные единицы... |
Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие волшебника на воздушном шаре» Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [а]и буквой А; • учить определять позицию звука в слове; • упражнять в интонационном выделении звука в слове; • учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [и]и буквой И; • совершенствовать фонематический слух; • учить находить слова с новым звуком и определять его позицию в слове; • учить читать слоги с пройденными буквами; • упражнять в печатном написании букв.... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [о] и буквой О; • формировать навык звукобуквенного анализа; • учить определять позицию звука в слове; • способствовать расширению зрительных горизонтов; • активизировать познавательную активность. Предварительная работа:... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У; • совершенствовать фонематический слух; • учить определять позицию звука в слове; • развивать мышление, фантазию детей; • активизировать познавательную деятельность. Предварительная работа: Чтение рассказа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09