Кадрия Хасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - развитие навыков... |
Конспект открытого занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема:« Звук [ш]» Цели: • активизация знаний детей о звуке [ш], полученных на предыдущих занятиях; • совершенствование навыков звукового анализа и синтеза; • развитие зрительного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи : -Развивать фонематического слуха; -Упражнять в образовании форм множественного числа существительных, -Обогащать словарь, -Формировать навык использования существительних в винительном падеже -Закреплять умения образовывать прилагательные от... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г – к]» Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование навыков... |
Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе, посещающие логопедический пункт, подгруппа-5 человек. Цель: Закрепление правильного произношения звука «С» в... |
«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,... |
Изолированно: • «Кто дольше? » Ребенок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука. • «Кто больше? » За каждое правильное произнесение звука логопед и ребенок берут себе по одной фигурке. • «Пальчики здороваются» . Большой палец... |
Конспект занятия по теме: «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразовой речи. «Морское путешествие». Цель: Автоматизировать звук [Л] изолированно, в прямых слогах и разных позициях слова. Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей у... |
Цель: Автоматизация звука-Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Задачи: Упражнять в правильном произношении звука -Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
18 ноября — День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 20:23
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка...
20 ноября 2024 в 20:20
Работа над произношением гласных
20 ноября 2024 в 20:20