Галя Скорнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Консультации для педагогов
Аннотация. В статье рассмотрены основные аспекты в системе методического сопровождения педагогов по формированию экологических представлений у дошкольников. На основе анализа научно-педагогической литературы сформулирована собственная трактовка рассматриваемого... |
Наблюдение — это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Целью наблюдения может быть усвоение разных знаний — установление свойств и качеств, структуры... |
Эстетическое воспитание и экологическое детей в нашей стране стало одним из важных средств воспитание подрастающего поколения; без него не мыслится формирование... |
Экология, природа. Консультации для педагогов
Диагностика разработана на основе методики, предлагаемой Серебряковой Т. А. ( средний дошкольный возраст. Задания, направленные на выявление уровня сформированности знаний о мире природы Задание 1. Назови, что это? Цель: выявить уровень знаний о... |
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой,... |
Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Человек и природа — философы, поэты, художники всех времён и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни.... |
В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе». Бэкон Фрэнсис Сказки – это особый мир детства, непринужденная обстановка, задушевный настрой, доброта и радость. Экологическая... |
В период дошкольного детства, в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начало экологической культуры – осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное... |
Урок экологического воспитания : « Берегите дети все, что есть на свете…! » Возраст: старший дошкольный, младший школьный ( 1-3 класс) Цели: 1) Уточнить и расширить знания учащихся о состоянии нашей планеты, раскрыть и обсудить экологические проблемы, ввести... |
Викторина для педагогов: «В народе о природе» Цели: 1. Расширение кругозора и знаний по окружающему миру, раскрыть важность использования народной мудрости в работе с детьми. 2. Воспитание экологической культуры. ( В игре принимают участие две команды педагогов по... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по конструированию в технике оригами в старшей...
2 февраля 2025 в 14:12
Короткосрочная образовательная практика Конструирование из...
2 февраля 2025 в 14:09
Сценарий утренника «Красная шапочка»
2 февраля 2025 в 14:04
Конспект занятия во второй младшей группе. «Мой родной...
2 февраля 2025 в 14:04
Консультация для родителей «Приобщение детей к книге»
2 февраля 2025 в 14:03