![]() | Незнакомец ~~. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Программное содержание: Побуждать детей совместно с воспитателем рассказывать знакомые потешки, песенки, использовать в разговорной речи. Развивать интерес к совместным действиям со взрослым и сверстниками на основе общих радостных переживаний. Продолжать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы в гостях у козлят» Юлия Радкевич Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы в гостях у козлят» Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»... |
Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: вторая младшая( 3 - 4 лет) Тема: непосредственной образовательной деятельности: «В... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Логоритмическое занятие для младших дошкольников тема занятия «Коза с козлятами». 1. Ритмическая разминка «Ходьба и бег» Тиличеевой. Учить двигаться в соответствии с характером музыки ( коза идёт в лес, козлята бегают. М. Р. : А куда бегут козлята? ( Погулять) А... |
Цель: познакомить детей с козой и козленком. Учить находить и показывать части тела ( голова, хвост, ноги, рога, видеть отличие козленка от козы. Развивать речь детей. Воспитывать нравственные качества. Словарная работа: сарай, копыта, вымя. Оборудование: макет... |
НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: « Домашние животные». Рассматривание картины «Коза с козлятами». Программные задачи:  Учить рассматривать картину;  Отвечать на вопросы воспитателя;  Упражнять в умении... |
Задачи: 1. Образовательные: • овладение и использование разных форм соорганизации; • овладение умениями слышать и слушать друг друга; • овладение умениями наблюдать за изменениями настроения и сопереживать героям произведения, • овладение умениями выстраивать... |
Программное содержание. Вовлечь в различные игровые ситуации, умение звукоподражать действиям и голосу животных. Воспитывать интерес к совершаемым действиям. Материалы:козочка, сорока, кастрюля. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи,... |
• Тема: «Роспись козлика, вылепленного по дымковской игрушке • Цель: Учить детей расписывать узором вылепленную фигуру по народным ( дымковским) мотивам, использовать разные элементы росписи: точки, мазки, полоски; подбирать цвета в соответствии с образцами народной... |
Цели занятия: • Развивать у детей умения с помощью графической аналогии понимать и рассказывать знакомые сказки по мнемотаблице. Ход занятия Ребята сегодня мы отправимся в веселое путешествие в сказочную страну. Занимайте все месна. Поехали! Дети: Мы едем, едем,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованное представление «Красная шапочка»
12 марта 2025 в 22:37
Поделка мамам на 8 марта в техники «Вязаная графика»
12 марта 2025 в 22:33
Новогодний утренник подготовительная группа №4 «Смешарики»
12 марта 2025 в 22:33
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней...
12 марта 2025 в 22:31
Мнемотехника в старшей группе
12 марта 2025 в 22:25