![]() | Светлана Лукияник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Зондовый массаж является эффективным и нетрадиционным методом нормализации речевой моторики у старших дошкольников, страдающих речевыми расстройствами. Данный массаж это технология, по которой должно всё выполняться строго правильно и только при этом условии... |
Изолированно: • «Кто дольше? » Ребенок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука. • «Кто больше? » За каждое правильное произнесение звука логопед и ребенок берут себе по одной фигурке. • «Пальчики здороваются» . Большой палец... |
Цели: 1. Показать методику работы по формированию звуковой стороны речи, фонематического слуха и восприятия. 2. Выявить умения детей чётко произносить звук, знать его артикуляцию, выделять звук из ряда других звуков, в слогах, словах. 3. Умение автоматизировать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,... |
Цели : 1. Выявление особенностей развития мелкой моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии; 2. Освоение и последующее применение в своей работе различных видов массажа, игр и упражнений на предмет укрепления рук ребёнка и согласованности движения пальцев... |
![]() |
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах (... |
![]() |
Тема: «Звук и буква У». Лексическая тема: «Игрушки». Цель: Закреплять правильное произношение звука [у], познакомить с буквой У. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить произношение звука [у]; • определять позицию звука [у] в слове; • познакомить... |
Цель: Автоматизация звука-Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Задачи: Упражнять в правильном произношении звука -Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по аппликации для...
30 июля 2024 в 19:00
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления
30 июля 2024 в 18:58
Мастер-класс по выполнению куклы Желанницы из втулки и...
30 июля 2024 в 18:55
Проект сюжетно-ролевой игры «Увлекательное путешествие в...
30 июля 2024 в 18:51
Рекомендации для родителей детей 6–7 лет «Эстетическое...
30 июля 2024 в 18:37