Татьяна Щукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
Дети садятся за столы Воспитатель: Сели все правильно: спинка прямая, ножки стоят на полу. Вспомним правила безопасной работы с ножницами 1. работай ножницами... |
южетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей . Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты , стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей , Становится... |
Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных ( медвежонке) ; • обогащение словарного запаса; Развивающие: • формирование элементарных игровых действий; • развитие игровых умений (... |
Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
Одной из тем этого учебного года, над которыми я работаю в своей деятельности, является внедрение в образовательный процесс технологий В. В. Воскобовича. Его методики уникальны. Они дают огромное пространство для мысли, воображения, воплощения, перевоплощения. Каждую... |
Проект во второй младшей группе по сюжетно-ролевой игре «Доктор» Над проектом работали: Сезнева Н. С. Тип проекта: краткосрочный, игровой. Длительность проекта: с 14.... |
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Проект «Кукла Катя заболела» Актуальность темы. Дошкольный возраст является активным периодом усвоения социальных норм. Высокий темп психического и личностного развития ребенка дошкольника, его открытость миру новому опыту создают благоприятную психологическую почву... |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел» Программные задачи О: учить составлять композицию из... |
Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача, медсестры, регистратора, аптекаря. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость,... |
Программные задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры. Побуждать детей в обыгрывании сюжета; включать в импровизацию; развивать самостоятельность в обустройстве игры; продолжать формировать умение вести диалог; воспитывать сострадание. Ход игры.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46
Представление собственного инновационного педагогического...
23 ноября 2024 в 13:44
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32