дом детства. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые проблемные ситуации
Уважаемые коллеги, я хочу рассказать о том, как я использую технологию проблемного обучения на уроках русского языка, которые помогают получать детям предметные знания, развивать их интеллектуальные способности, метапредметные умения. Суть проблемного обучения... |
Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребёнка. Поэтому активизация познавательной деятельности дошкольников составная часть совершенствования способов обучения. Мысль активизации обучения имеет огромную историю. Еще в древние времена... |
Цель: дать возможность детям применить в решении проблемно-игровых ситуаций, полученные знания в области познавательного развития. Найти собственное решение проблемы. Задачи: • Формировать умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно • Познакомить... |
Игровые проблемные ситуации.
Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства: Мольберт, альбомный лист, карандаш. Способы: рассказ воспитателя, проблемная ситуация, вопросы, поощрение. Ход проблемной... |
Цель: - научить детей самостоятельно находить выход из сложившейся ситуации; - расширять кругозор детей; - воспитывать бережное отношение к природе. Ход Инструктор.... |
МДОУ д/с № 23 «Радость» Непосредственная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ИГРА-БЕСЕДА С ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИЕЙ с детьми среднего возраста «ПРИКЛЮЧЕНИЯ НОСИКА» воспитателя Татьяны Борисовны Лахтиной ГМО для... |
Я работаю в должности воспитателя вот уже 30 лет. Работала в разных возрастных группах. С течением времени прихожу к выводу, что меняются и нравы и люди! Случались разные ситуации воспитательного характера разрешать и с воспитанниками и с их родителями. Хочу Вам... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Красноборский детский сад «Колосок» Воспитатель Шаргавнина Наталья Александровна. Картотека дидактических игр, проблемных ситуаций для работы по технологии ТРИЗ. «Из сказки задачку» Цель. На основе знакомых сказок... |
Быкова Анастасия Владимировна Форма образовательной деятельности игра-путешествие, Цель: закрепление знаний детей о рассказанных ранее русских народных сказках. Задачи: Образовательные: формировать умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Знакомить... |
Программное содержание: 1. Вызвать у детей желание общаться, выражать свои эмоции, помогать друг другу. 2. Закреплять умение сравнивать предметы по цвету и форме. 3.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15