Надежда Кугуелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГООБЩЕСТВА «РОССИЙ СКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Конспект НОД Образовательная область «Познавательное развитие». Тема. Снег и лед. Познавательно-исследовательская деятельность в младшей... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области КОНСПЕКТ НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема непосредственно организованной... |
Под музыку воспитатель читает стихотворение: Под голубыми небесами, Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь... |
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.... |
Тема: «Знакомство со свойствами снега и льда» Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о времени года – зима, зимних явлениях природы. Формировать знания детей о... |
Конспект деятельности в группе раннего возраста 2-3 года. Экспериментирование с материалами и веществами. Тема: «Лёд» Составила воспитатель: Зырянова Ирина Владимировна Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное... |
Цель: Изучить свойства снега и льда. Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с... |
Вид деятельности: познавательно – исследовательская. Продолжительность деятельности: 25 мин. Цель деятельности: Формирование представлений о свойствах льда в процессе опытнической деятельности. Задачи: 1. Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать... |
Задачи: - Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Недавно в блоге Ирины Румянцевой познакомилась с беседой, которую она проводила со своими воспитанниками "Ледяной дождь - хорошо ли плохо? " Данная тема заинтересовала меня. Никогда я не знакомила своих воспитанников с данными атмосферными осадками. И я решила... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие. Занятие во второй младшей группе...
16 января 2025 в 00:18
Коллективная работа «Эколята за чистую планету!»,...
16 января 2025 в 00:15
Работа с родителями по формированию основ безопасного...
16 января 2025 в 00:02
Квест — игра «В поисках цветка здоровья»
15 января 2025 в 23:59
Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню зимующих птиц в...
15 января 2025 в 23:59