Алина Балкарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Как зайчик и мишка ежонка будили». Воспитатель: Гаврюшкина Л. Н. Образовательные задачи: - Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции... |
Тема: «Айболит и Мишка» Цель: 1. Расширять и уточнять словарь по теме: «В здоровом теле здоровый дух». 2. Учить детей элементарным навыкам гигиены, закрепить свои знания о назначении предметов личной гигиены. 3. Развивать общую и мелкую моторику, координацию... |
Цель занятия: закрепить представления детей о весне, как времени года. Задачи: Развивающие - развивать двигательные навыки детей, совершенствовать двигательные качества: быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве; - развивать мелкую моторику рук путем различных... |
Медведь, медвежата
ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ. ТЕМА: "Поможем мишке". Цель: Формировать представление о своем теле. Задачи: Понятие о частях тела; активизировать словарь детей ( лоб, шея, брови, ресницы, колени и тд) ; развивать основные виды... |
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес в гости к Мишке и Зайчику» в соответствии с требованиями ФГОС Конспект непосредственной образовательной деятельности Возрастная группа: вторая младшая. Воспитатель Уралева ТИ Тема НОД: «Путешествие. В... |
Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов путем приложения предметов одной группы к предметам другой группы, учить понимать и отвечать на вопрос «поровну ли? »;... |
Непрерывная образовательная деятельность Тема: «Поможем медвежонку Мишке» Цель: обогощать сенсорный опыт детей через пальчиковые игры Задачи: Виды задач Интеграция образовательных областей Предпосылки УУД 1. Обучающие 1. 1. Формировать умения сравнивать,... |
Программное содержание: Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, называть предметы, их назначение, действия с ними. Формировать обобщенное понятие «игрушки», развивать доброжелательность к игровому персонажу. Упражнять детей в произношении... |
Конспект занятия по художественной деятельности на тему «Мишка и мышка» ( старшая группа. Программные задачи: учить детей выделять в сказке один эпизод и создавать простую сюжетную композицию. Создать творческую ситуацию – предложить нарисовать контрастные по... |
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать медведей... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья: Работа с родителями в детском саду: ключ к...
16 января 2025 в 15:50
Конспект занятия «Рождество»
16 января 2025 в 15:49
Положение о смотре-конкурсе рисунков «Зимушка-зима!»
16 января 2025 в 15:45
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «В...
16 января 2025 в 15:44
Ордынская роспись. Сибирские узоры
16 января 2025 в 15:43