Елена Рейзвих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для птиц. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная. Цели деятельности воспитателя: побуждать к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах;... |
Задачи : Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать... |
Технологическая карта НОД во 2-й младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Дата проведения:21 ноября 2016 года. Тема: «Большой, маленький». Целевые ориентиры: формирование у детей элементарных математических представлений. Программные... |
Величина, сравниваем по величине
Цель: Создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий. Задачи: 1. Образовательная -Познакомить с приёмами... |
Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема: Один – много . Большой –маленький . Столько-сколько ( поровну) Цели: Учить детей сравнивать знакомые предметы по величине(... |
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей сравнивать два предмета по длине и ширине и обозначать результат сравнения словами «длинный-короткий»,... |
Проект «Наш маленький – большой мир» Автор проекта: воспитатель группы раннего возраста Иванова Надежда Алексеевна Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре Тип проекта: исследовательский По... |
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности ( аппликация. Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение представлений о том,... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура, художественная литература. Задачи: Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине ( большой-маленький. ·Отражать в речи результат сравнения.... |
Цель: уточнить и закрепить понимание слов «длинный» и «короткий». Задачи: - сформировать представление об упорядочивании по длине нескольких предметов; - развивать глазомер; - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28