Татьяна Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины для учащихся начальных классов, 1-4 классы
Коллективный творческий проект «Планета Знаний», 3 класс. Учитель: Краснобаева М. А. Этапы проектирования: 1. Исходный. Разработка основных идей, констатация изученности проблемы, сбор и анализ данных, обоснование актуализации, формулирование гипотезы (... |
Выполнили: учитель-логопед Назарова В. В, учитель-логопед Чернеева Я. А. МКОУ «школа-интернат №10», г. Нижний Новгород Логопедическая викторина для учащихся 1-2 классов. В процессе коррекционной логопедической работы в школе, начиная с первого класса, большое... |
Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Брейн-ринг» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций и учащихся I ступени обучения общеобразовательных организаций. Наша игра проходит под девизом «Хочу все знать». Участники... |
Викторины для учащихся начальных классов, 1-4 классы
Программные задачи: создать условия для праздничного, весёлого настроения у детей. Упражнять в распознавании цифр по порядку. Уточнить знания о соседних числах, днях недели, обобщающих понятиях, словах-антонимах. Продолжать знакомить с произведениями композиторов.... |
Звездный час «Золотая осень» I тур 1) Продолжите пословицу: В сентябре одна ягода, и та горькая … 1. смородина 2. земляника 3. рябина 4. малина Ответ: рябина 2) Первыми раскрашиваются листья … 1. вишни 2. боярышника 3. дуба 4. ели Ответ: боярышник 3) Первыми... |
КВН : «ЗНАЙ КИ» ПРОТИВ «ГРАМОТЕЕВ» Провела воспитатель: Щербинина Оксана Петровна   Цель: - создание культурного пространства вокруг ребенка; - приобщение... |
«Кубанский сад и огород». Всероссийская занимательная викторина для дошкольников и учащихся 1-3 классов. 1) Какой овощ в сказке Б. Гримм превратился в карету? а. Тыква. б. Морковь . в. Лук. 2) Какой транспорт участвует в уборке урожая? а. Комбайн. б.... |
Цели: -Закрепить знания детей о железной дороге, железнодорожном транспорте, о правилах безопасности на железной дороге. Формировать умение работать в коллективе, помогать и поддерживать друг друга. -Развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру, • раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы; • воспитывать экологическую культуру, бережное... |
КВН: «Хочу все знать! » Цель: через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса учащихся к предметам; развивать смекалку, сообразительность; воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33