Папки-передвижки

Алена Вовченко. Блог

Автор блога: Алена Вовченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Артикуляционные упражнения для постановки и коррекции звуков [р]-[р’]
Артикуляционные упражнения для постановки и коррекции звуков Р, РЬ с использованием персонажа из мультипликационного фильма «Человек-паук» Автор-составитель: Л. В. Абалмазова 1. «Широкая лапка» «Ох и лапка широка у человека-паука ». ( «Широкий язык лежит на...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]»
Тема: «Дифференциация звуков Р-РЬ». Программное содержание: Закрепление правильного произношения звуков «Р-РЬ» изолированно, в слогах, словах, предложениях. Развитие умения дифференцировать звуки Р-РЬ Умение согласовывать существительные с числительными Обогащение...

Карточки для дифференциации звуков [Р] — [Л] в слогах, словах, предложениях
Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО , ЛО – РО – ЛО, РО – РО – ЛО, РУ – ЛУ – РУ, ЛУ – РУ – ЛУ, РУ – РУ – ЛУ. Лад – рад, лов – ров, юла – Юра, лак – рак, лоза – роза , мала – Мара,...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Автоматизация звука (Р) в слогах со стечением согласных.
Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем в игру "Куда пойдем, что-то найдем? " Прямо пойдем - мишку найдем. Назад повернем - котенка найдем. Направо пойдем -...

Карточки для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях
Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру, ыра – ыро – ыру – ыры, ира – иро – иру – иры. Пара, фара, барабан, баран, конура, гитара, пирамида, игра, муравей, баранка,...

Конспект ООД по развитию речи в средней группе с использованием технологий «Звуковая культура речи. Звуки [р]-[р’]»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологий: игровой, сотрудничества, проблемного обучения, информационно-коммуникационных ( ИКТ, поисково-исследовательской деятельности. Тема: Звуковая культура...

Индивидуальное логопедическое занятие «Продукты питания. Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях»
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме . Уточнить представление о продуктах питания. Развивать диалогическую и связную речь. Закреплять умение образовывать существительные...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах по мотивам сказки «Три поросёнка»
Ход занятия I. Организационный момент. Звучит аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросёнка». Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк. Где ты бродишь, серый волк, Злой и страшный волк? - Ты помнишь, из какой сказки эта песня? Кого боялись поросята?...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Как научить лягушку Кваку рычать?»
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Как научить лягушку Кваку рычать? » Цель: автоматизация звука Р в слогах и словах. Задачи: - повторить артикуляционные упражнения в полном объёме, - закрепить звук Р в слогах, словах и чистоговорках. - развивать...

Варианты постановки звука [Р]
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – задача большой общественной значимости и серьёзность её должны осознавать и родители, и педагоги. Наличие речевых дефектов приводит к изменению в психической сфере, а именно к появлению таких черт, как повышенная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД