Людмила Дорожкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Штрихование. Рисование штрихами
Дидактическая игра: «Угадай, чьи уши, чей хвост? » ( по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха) Цель: показать детям возможности изображения... |
Роль штрихов в раскрытии художественного образа музыкального произведения. Формирование представлений учащегося о различных видах штрихов и их значение в раскрытии художественного образа музыкального произведения. 1. Образовательные Сформировать и углубить... |
Рисуем штрихами! Все дети любят рисовать, но это получается не у всех детей одинаково, один ребенок рисует без помощи взрослого, а другому требуется помощь и длительная... |
Штрихование. Рисование штрихами
При знакомстве детей с графикой меня привлекла техника рисования штрихом. Оказывается при помощи линий, коротких и длинных черточек можно легко изобразить животных и... |
Рисование – один из основных видов продуктивной деятельности детей. Осваивая технику рисования, ребёнок развивает мелкую моторику, у ребенка совершенствуются зрительно-двигательная координация и ориентировка в микро пространстве, развиваются произвольное внимание,... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область коммуникация Раздел : основы грамоты и письма Тема: Знакомство со звуком и печатным образом буквы «Ш» Рисование узоров, штриховка Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ... |
«Источники творческих способностей детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский. Речь... |
РАБОТА С КОНВЕРТИКАМИ Хочется поделиться с вами, уважаемые коллеги, делом, которое очень популярно у детей моей группы – раскрашиванию небольших картинок Цель:... |
Конспект на тему: "Колючая сказка" по технологии Г. Н. Давыдовой Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация»,... |
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДЛОЖЕНИ. ШТРИХОВКА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. ( старшая группа) Задачи • Развитие умения образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. • Упражнение в выделении предложений из текста и составлении... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41
Приобщение детей к традициям и обычаям Липецкого края...
7 октября 2024 в 01:21
Командная игра-занятие «Найди растение по фотографии»...
7 октября 2024 в 00:35
Конспект занятия кружка «Юный шахматист» Тема: «Шахматные...
7 октября 2024 в 00:28