Асель Тебекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих ( кроме автоматизируемого «С». Всего 54... |
КАРУСЕЛЬ Задача: Отобрать картинки на заданный звук и рассадить героев на соответствующую карусель. Словарь: Ш Маша, кошка, мишка, петушок, лягушка, мышка, Нюша, лошадка, дедушка, бабушка Р Жираф, Буратино, зебра, корова, кенгуру, робот, рысь, баран, барсук,... |
Фонематический слух – основа правильной речи ребёнка. Каждая мама, отдавая ребёнка в детский сад, произносит одну фразу: « Может теперь он( она) заговорит» Мне иногда становится интересно, а почему действительно дети приходя в детский сад быстрее начинают говорить.... |
Развитие фонематического слуха.
«Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №11 Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед Юдина Е. В. Декабрь 2016г. Фонематический слух –... |
Цель: Составить систему работы по развитию фонематического восприятия детей старшей группы ОНР. I этап - узнавание неречевых звуков. С целью развития у детей умения узнавать и различать неречевые звуки использовались специальные игры и упражнения. На занятиях были... |
Игра "Угадай где звук" развивает фонематический слух, учит слышать звуки в слове, слоге. Игра "Украсим ёлочку" автоматизация и дифференциация... |
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: свистящих, других шипящих ( кроме «Ж») и соноров. Начало слова. Жаба,... |
Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка,... |
Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. У детей с дизартрией артикуляторные затруднения оказывают влияние на звуковое восприятие звуковой системы родного языка. В связи с этим у таких детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19