ВАСЯ ЛЮБАЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » В ПОДГОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад № 119» г ВОРОНЕЖ Подготовила ПДО Квартина Н. Ю. Цель: обобщение, систематизация и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Закреплять умение отвечать на вопросы. Повторять знания... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ; Образовательные задачи: а) Закрепить знания детей о правилах гигиены; б) Закрепить знания детей о глазах, как об органе зрения и правилах, как его сохранить; в) Уточнить знание детей о зубах, о правилах ухода за ними; г) Закрепить знания детей... |
Деление на команды. На стол предлагается коробка с записками. В каждой записке строчка из стихотворения. Педагоги разбирают записки и составляют стихотворение, у кого строчки из одного стихотворения образуют команду. Игра «Название команд» Подобрать название... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Программное содержание: - пробуждать стремление познать природу и одновременно заботиться о её сохранности; - формирование представлений о многообразии природного мира, понимание связей существующих в природе через составление пищевых цепочек; - развитие умения... |
Конспект интеллектуальной викторины по пожарной безопасности «Что? Где? Когда? » Цель: - закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о пожарной безопасности, привитие навыков безопасного поведения в пожароопасной ситуации Задачи: - доставить детям... |
Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные :  Закреплять знания детей о геометрических фигурах ( квадрате, круге, овале, прямоугольнике, треугольнике) и умение группировать их по цвету, форме и размеру; ... |
Игра — викторина «Что? Где? Когда? » Сценарий досуга для детей подготовительного дошкольного возраста разработан в форме викторины «Что? Где? Когда? ». Цель... |
Конспект игры «что? где? когда? » в подготовительной группе Тема: «Басни Ивана Крылова» Тип: интегрированное ( коммуникация ( развитие речи) совместно с ознакомлением с художественной литературой и элементами драматизации. Цель: продолжать знакомство детей с басней,... |
Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы. Задачи: • Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания о животных. • Закрепить и систематизировать такие понятия как "Звери", "Птицы", "Рыбы", "Насекомые", "Пресмыкающиеся",... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Составители: воспитатели – Бухало Н. Н. Дмитриевских О. В. учитель-логопед – Таратунина Т. В. ( конспект итогового мероприятия в рамках лексических тем «Домашние и дикие животные севера и юга» для детей подготовительной к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32
Экологический мини-проект в младшей группе
23 ноября 2024 в 21:29
Сценарий весеннего утренника по мотивам сказки «Красная...
23 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт о викторине «Домашние и дикие животные» во второй...
23 ноября 2024 в 21:23
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21