Нина Шаповалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
( Слайд 2) Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на¬стойчивость и упорство в достижении цели. ( Алексей Иванович. Маркушевич) Формирование логико- математических представлений детей... |
Программное содержание: Закрепить знание о цифрах; развивать творчество, желание помочь героям. Методы и приемы: Игровой, задачи в стихах, поощрение, указания, вопросы. Материал демонстрационный: план- карта пути, изображение подводной лодки, бутылка, записка,... |
Анна Петровна Чернова воспитатель МБДОУ детский сад "Колокольчик" С. Арбаты, Таштыпский район, Хакасия Конспект НОД «В гости к Буратино» в средней группе. Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания детей. Закрепить у детей элементарные математические... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
2 младшая группа Целевой ориентир: имеет представления о четырёх цветах – красном, жёлтом, зелёном, синем; умеет сравнивать две неравные группы предметов способами... |
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Поход в зоопарк» Возрастная группа: 2 младшая группа «Б» Педагог: Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: 1. Формирование умения детей правильно называть цвет и форму предмета;... |
«Одинаковые - разные». Цель: Определить уровень пассивного владения понятиями «одинаковые» «разные». Ребенку предлагают две пары кубиков, одна пара состоит из одинаковых по размеру кубиков, а другая – из разных. -Покажи одинаковые кубики. А теперь разные. Если... |
Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Осенние помощники» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова Зугра Хасановна 1. Задачи: • Формировать умения... |
Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое... |
Цели: учиться сравнивать число предметов, закреплять представление о геометрических фигурах, моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур. Задачи: познакомиться с числом два, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу,... |
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше». Цели: 1) сформировать представление об установлении равно численности групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», «меньше»; 2)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о концерте «Мама — это лучик счастья» детей...
1 декабря 2024 в 15:38
Игры для детей логопедической группы
1 декабря 2024 в 15:38
«Очистим озеро Байкал от мусора» Дидактическая игра по...
1 декабря 2024 в 15:37
«Развивающая среда в работе ДОУ по Фип нии до «Картинная...
1 декабря 2024 в 15:35
Знакомство с буквой и звуком «Р». Конспект занятия по...
1 декабря 2024 в 15:32