Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по математическому развитию с детьми средней группы.

Светлана Михайлова
Конспект интегрированной НОД по математическому развитию с детьми средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, конструирование из различных материалов.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по математическому развитию с детьми средней группы,» размещена в разделах

Участники: дети средней группы (4-5 лет, воспитатель. Длительность мероприятия 20 мин.

Цель: закрепление материала по формированию элементарных математических представлений.

Задачи по образовательным областям:

Образовательные:

1. Развивать познавательную деятельность, РЭМП (упражнять детей в счёте до семи, упражнять в сравнивании размеров, различать и называть знакомые геометрические фигуры, собирать из частей целое, определять пространственные отношения: над, под, слева, справа, соотносить количество точек с цифрой)

2. Продолжать формировать сенсорный опыт.

3. Формировать конструктивные навыки, мелкую моторику рук.

4. Стимулировать свободное общение ребёнка со взрослым.

Развивающие :

1. Развивать основной вид деятельности младших дошкольников – игру (с использованием современных средств технологии).

2. Способствовать развитию двигательной активности во время проведения игрового мероприятия.

3. Развивать умение раскрашивать изображения по желанию детей.

Воспитательные:

1. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героев.

Планируемые результаты: дети в дидактических играх принимают игровые задачи и действуют в соответствии с ними; расширяют опыт работы с интерактивной доской; закрепляют навыки счёта, порядок чисел, название геометрических фигур, пространственные отношения, конструктивные навыки; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками; развивают диалогическую речь; проявляют эмоциональную отзывчивость на чтение литературного произведения; принимают активное участие в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: Чтение сказки, прослушивание аудиозаписи и просмотр мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Беседа о прочитанном. Рассматривание иллюстраций. Игры на различение геометрических фигур: «Сложи круг», «Назови свой автобус», «Найди себе пару», «Собери картошку», игры с кубиками Кооса. Игры на различение величины: (длинный – короткий, узкий – широкий) «Что длиннее», «Пройди по мостику», «Беги к тому, что назову». Игры на упражнение детей в счете: «Сколько?», «Положи столько же», «Рыбак и рыбки». Игры на закрепление цифр: «Соедини точки», «Раскрась меня». Использование раскрасок. Упражнения на выработку понятий – над, под, слева, справа «Матрёшкино хозяйство», «Солнышко высоко».

Материалы и оборудование : интерактивная доска, цифры 1-5,разрезные фигуры круга на каждого ребёнка (игра «Сложи круг», кубики Кооса (набор на каждого ребёнка, измерительная мерка по длине конструкции.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей к игре математической зарядкой. Показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним.

Дин-дон, дин-дон,

Жил был маленький гном.

У гнома был маленький дом.

Гномик кашку варил

И всем всем говорил:

«Все мы, и ты и я – друзья!»

В гости к нам прибегайте,

Ножки вытирайте!

Садитесь за стол – кашей угощайтесь.

И друг другу улыбайтесь!

2. Основная часть.

Воспитатель напоминает детям про сказку «Белоснежка и семь гномов», предлагает ребятам превратиться в гномиков и помочь Белоснежке сначала добраться до домика гномиков, а затем поиграть с ними. Вспомнить сколько всего гномиков Белоснежка встретила в лесу и как их звали.

Воспитатель просит ребят напомнить какое сейчас время года (зима). Но поскольку наша игра сказочная мы переместимся в сказочное путешествие в летнее время года.

Показ слайда -1 на интерактивной доске.

Игра «Помоги Белоснежке перейти ручеёк» (расставь цифры в нужном порядке)

Дети по очереди ставят цифры к камешкам.

Показ слайда-2 .

Белоснежка перешла ручеёк и оказалась в дремучем лесу.

Игра «Лабиринт» (помоги Белоснежке найти выход из лабиринта).

Показ слайда -3 .

Гномики вышли встречать Белоснежку.

Игра «Расставь по росту». «Посчитай сколько гномов вышло на дорожку». «Найти остальных».

Показ слайда -4 .

Белоснежка принесла угощение – печенье.

Но вот беда, печенье раскрошилось.

Показ слайда -5 .

Игра «Сложи круг» (помоги Белоснежке сложить кусочки печенья в одно целое). Дети выполняют задание за столами.

Показ слайда-6

Физкультминутка «Дом гномов» (дети выполняют движения в соответствии с текстом на ковре по показу воспитателя). Текст на слайде.

Показ слайда -7.

Игра «Сложи дом» (кубики Кооса). Дети выполняют задание за столами, каждый ребёнок складывает по индивидуальному образцу.

Показ слайда-8.

Белоснежка так же принесла гномам игрушки. Гномики поиграли и разбросали игрушки на полу.

Игра «Расставь игрушки в соответствии с указанием Белоснежки».

Показ слайда -9.

Воспитатель хвалит детей за то, что они хорошо помогли Белоснежке навести порядок и убрать игрушки. Но наступает вечер и гномикам пора отдыхать.

Игра «Раздай гномикам фонарики в соответствии с цифрами».

3. Заключительная часть.

Воспитатель предлагает детям в ходе самостоятельной деятельности раскрасить гномика и раздаёт листы раскраски.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей средней группы «Перепутанные сказки» Программные задачи: Закреплять знание детей об уже знакомых сказках, персонажах этих сказок; Учить анализировать, сравнивать, сопоставлять.

Конспект интегрированной непосредственной деятельности с детьми средней группы «Зимняя сказка» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми предтавлений о зиме Задачи: Образовательные : -обогащать представления детей о природе;.

Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Сделаем воду чистой» Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми по экспериментированию и развитию речи в средней группе детского сада.

Конспект интегрированной совместной деятельности по математическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста математического содержания с использованием Блоков.

Конспект НОД по математическому развитию детей средней группы «Поможем куклам подобрать одежду для прогулки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию для детей младшей группы «Поможем куклам подобрать одежду.

Конспект НОД по математическому развитию с детьми подготовительной к школе группы «В Стране блоков и Палочек» Тема непосредственной образовательной деятельности: «В стране блоков и палочек» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по математическому развитию детей средней группы «Веселое путешествие Колобка». Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний. Задачи. - совершенствовать навыки.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе Конспект занятия по математическому развитию в средней группе. Цель: закрепление знаний детей о порядковом счете и геометрических фигурах.

Примерный конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У бабушки в деревне» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, игровой и творческой активности «У бабушки в деревне». Задачи:.

Срез по математическому развитию с детьми старшей группы. «Повторение — мать учения». Контрольный срез по математическому развитию с детьми старшей группы. «Повторение – мать учения». Цель: активизация знаний детей в разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по математическому развитию с детьми средней группы.
Опубликовано: 15 марта 2017 в 14:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по математическому развитию с детьми средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД