Папки-передвижки

Магира Сопбекова. Блог

Автор блога: Магира Сопбекова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Звуки [З] и[З’]. Буква З»
Тип занятия: подготовка к овладению грамотой Тема занятия: «Звуки [З] и[З']. Буква З". Задачи: Образовательные:  закрепление знаний о звуках З-Зь; знакомство с буквой З;  закрепить знания детей о твердости – мягкости звуков; ...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [З]-[З’]»
Конспект занятия по звуковой культуре речи. Тема: Звук З-Зь Цель: Знакомство со звуком З. Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие мышц речевого аппарата по средствам артикуляционной гимнастики. Учить произносить звук «з» твердо и мягко, громко и...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [З] и [Ж]»
Тема: Дифференциация звуков З-Ж Цель: закреплять правильное произношение звуков [з], [ж] изолированно, в слогах, словах, во фразовой речи; учить слухо-произносительной дифференциации звуков; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Звуки [З]-[З’], [С]-[С’]. Буквы З, С. (программа Колесниковой Е. В.)
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Путешествие в Азбукоград» Тема: Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы З, С. Чтение слогов, слов. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С] - [З]». Тема: Школа молодого бойца. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: •...

Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]»
Веселое путешествие «Звуков С и З». Коррекционно-образовательные цели: Учить правильной артикуляции дифференциации звуков С и З в произношении на слух. Продолжать учить составлять предложение из двух слов. Коррекционно-развивающие цели: развивать слуховое внимание,...

Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] — [З] в словах, фразах»
Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Ирина Вершинина «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] – [З] в словах, фразах». Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Конспект НОД учителя-логопеда для детей подготовительной группы муниципального...

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Знакомство с буквой з и звуком [з]»
Цель: Уточнить артикуляцию звука З, познакомить с образом буквы, закрепить образ буквы, готовить руку к письму. Задачи. Обучающие: Упражнять детей в слоговом чтении, списывании с доски, решать логические задачки. Развивающие: помочь правильно произносить звук З (...

План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’]
Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произнесение звука [З] [ЗЬ]. в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Учить различать...

НОД по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[З]» Старшая группа
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД