Наталья Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Добрый день! Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию новое дидактическое пособие "Сенсорный кубик" выполненный руками родителей. Цель: развитие... |
Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста " Волшебная полянка". Для развития у детей воображения, формирования... |
Цель: ознакомить педагогов с опытом работы по развитию сенсорного восприятия детей дошкольного возраста в процессе игр – экспериментирований на сенсорных маршрутах; Задачи: - Раскрыть перед педагогами систему работы по сенсорному развитию детей дошкольного возраста... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Задачи мастер-класса: 1. Теоретические основы по работе в сенсорной комнате. 2. Познакомить участников с интерактивной средой сенсорной комнаты; 3. Демонстрация занятия в сенсорной комнате. Сенсорная комната. Сенсорная комната - в литературе встречаются и другие... |
цели: - закреплять основные цвета; - развивать мелкую моторику рук; - развивать внимательность, усидчивость, воображение, логику; Использовать данное пособие можно как... |
Конспект НОД по сенсорике На тему: «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы Место проведения: группа Форма организации: групповая Цель: закрепить знания детей о сенсорных эталонах – форме, цвете, размере. Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о... |
Воспитатель ( капитан) : «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Капитан Зоркий глаз! И сегодня мы отправляемся на поиски пиратского клада! Вы готовы помочь мне отыскать настоящий клад? Я возьму с собой в плаванье только самых умных, смелых, отважных моряков, среди вас... |
Цели: 1. Учить плавно прослеживать за движущимся предметом в зависимости от изменения траектории его движения( влево – вправо , вверх-вниз) и темпа ( быстрее - медленнее) 2. Развивать слуховое внимание и восприятие. 3. Воспитывать положительную ответную реакцию... |
Цели и задачи: развитие мелкой моторики рук; развитие точности и координации движений рук и глаз, гибкость рук, ритмичность; формировать и совершенствовать... |
Цели: 1. Учить действовать с кубиками и кирпичиками, выполнять цепь последовательных действий 2. Развивать ориентировку по величине, цвету предмета. 3. Учить понимать слова: «Такой же» и «Не такой» Оборудование: Большие и маленькие кирпичики и кубики ( по 2 красных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Играем вместе!» Сценарий праздника к Дню матери для...
24 ноября 2024 в 07:04
«Сердце на палочке». Мастер-класс по изготовлению подарка...
24 ноября 2024 в 06:52
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01