лера иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: создание поделки на 8 Марта. Задачи: формировать умение детей средней группы пользоваться ножницами, закреплять навыки аккуратного разрезания бумаги по прямой... |
«Ознакомление с творчеством художников-иллюстраторов как средство развития художественно-эстетического вкуса, положительных эмоций у детей 6-го года жизни». СЛАЙ Д №1- Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу познакомить Вас со своей работы , тема которой... |
МДОУ «Детский сад № 120» Перспективный план по реализации проекта «Мое настроение» Разработала: Слугина О. И, воспитатель Саранск – 2017 Недели Тема Задачи Сентябрь I 1Беседа» Настроение» 2. Игра драматизация «На бабушкином дворе»... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Главная задача этой игры - это познакомить детей с мимическими... |
Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям раскрепоститься физически и эмоционально; - создать условия для проявления творческих способностей каждого ребенка; - расширять... |
Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и... |
Возрастная группа: средний и старший дошкольный возраст ( 4 – 7 лет. Цель создания: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, обучение умению... |
Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные... |
Программное содержание: Цель: Развивать и обогащать эмоциональную сферу детей средствами двух дисциплин: музыки и психологии. Задачи: Закреплять имеющиеся знания о различных эмоциональных состояниях: радость, гнев, горе, удивление и т. д, определять и различать их... |
Этюды на выразительность движений, основных эмоций, пантомимические этюды. Пантомимические этюды 1. « Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, машет хвостом и т. д. 2. «Щенок ищет» - заглядывает под стол, стул, оглядывается, прислушивается и т. д.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49