Татьяна Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Красная шапочка»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ образовательные задачи: совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, продолжать содержательно и выразительно драматизировать литературные тексты; обогащать знания детей об архитектуре города Чебоксары ( театры) ;... |
Скоморох 1: Слушайте! Скоморох 2: Слушайте! Вместе: И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1: У нас сегодня представление! Скоморох 2: Всем на удивление! Скоморох 1: Люди, гости, что стоите! Скоморох 2: В гости к нам в театр поспешите! Вместе: Плата за... |
Музыкальный руководитель – Лютова Нина Евгеньевна Действующие лица: Ведущии, Мама , Волк, Бабушка Волчиха -взрослые Красная шапочка –девочка, лиса-мальчик Ход... |
«Красная шапочка».
Ф. И. О. педагога – Иванцова Ольга Сергеевна Дошкольная организация – МБДОУ детский сад №81 города Орла Должность – Воспитатель Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие ( рисование. Возрастная группа – Средняя группа. Цель: Познакомить детей с... |
Задачи Обучающие: • Закрепить состав числа 12 • Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года • Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта; • Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки... |
Сценарий 8 марта в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гостях у малышей» ( Дети входят в зал под музыку «Мамин день», садятся) Ведущая. Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень, Тает снег и небо ясно, Вот и праздник - мамин день! Вот... |
Красная Шапочка идет в гости к бабушке [/b] Под музыку ангелов из фильма "Анжелика - маркиза ангелов" дети-ангелы вбегают в зал выполняют перестроения и сделав воротики останавливаются в центре зала. Входят в эти воротики остальные дети группы и садятся на места.... |
Чтец 1 Великий пост « это приготовление к празднику Пасхи. Путем покаяния, отрешения от ветхой « греховной» жизни Великий пост очищает и подготовляет человека для... |
Задачи: Формировать звуковую выразительность речи. Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Учить дифференцировать на слух и в произношении звуки «р», «р’»; четко и ясно произносить слова с этими звуками обогащать словарь.... |
Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур. Развивающая: развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19